|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка столовых приборов из стали в Российской Федерации (артикул: 28090 25775)
Дата выхода отчета: |
24 Июля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2015 гг., прогноз до 2019 г. |
Количество страниц: |
199 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России 1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажных салфеток 2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев 2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру 2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.) 2.4 Структура рынка по ФО 3 Производство бумажных салфеток в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Географическое распределение производств 3.3 Сегментация производства бумажных салфеток: 3.3.1 по основным производителям 3.3.2 по количеству слоев 3.3.3 по размеру 3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.) 4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток 4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток 4.1.1 Профили компаний 4.1.2 Объемы производства и доли на рынке 4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика 4.1.5 Каналы прода…
-
Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ
2.2. Объем рынка СЗФО РФ
2.3. Емкость рынка СЗФО РФ
2.4. Динамика рынка светодиодной продукции
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ:
3.1. Структура рынка в региональном разрезе
3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции
3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4. Структура рынка по производителям
3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам
3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация)
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и…
-
Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования
Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период
2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период
3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении.
4. Определить темпы роста рынка.
5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года.
6. Определить уровень потребления на рынке.
7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении)
8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ.
9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка.
10. Определить уровень консолидации рынка.
11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период
12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году:
объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста;
сегментация производства по видам обуви;
структура производства по регионам РФ;
крупнейшие производители обуви.
14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году:
объем импорта;
ст…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ) (ВЫПУСК 6)
Оборудование дыхательное прочее и газовые маски, кроме защитных масок без механических деталей и сменных фильтров Предметы одежды и принадлежности к одежде, из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозных волокон Одежда и принадлежности к одежде (включая перчатки, рукавицы и митенки) из вулканизованной резины, кроме твердой резины, для различных целей Одежда и ее принадлежности (включая перчатки) из пластмасс и из прочих материалов товарных позиций Принадлежности к одежде готовые прочие; части одежды или принадлежности к одежде, кроме включенных в товарную позицию Предметы одежды, изготовленные из материалов товарной позиции Предметы одежды прочие трикотажные машинного или ручного вязания Перчатки, рукавицы и митенки трикотажные машинного или ручного вязания Обувь прочая Очки, защитные очки и аналогичные оптические приборы, корректирующие, защитные или прочие КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции являются… … ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ «ВОСТОК-СЕРВИС» «Восток-Сервис» - лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента, сопутствующих товаров. … … «КОРК-С» Один из лидеров рос…
|
|
|