Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура отчета: Описание исследования.
Общие выводы.
Результаты опроса:
Частота и места закупки соков.
Ежемесячные объемы закупок соков.
Объемы хранения соков.
Предпочитаемые марки и вкусы закупаемых соков.
Принцип формирования ассортимента марок и вкусов соков.
Факторы выбора поставщика соков.
Ценовые предпочтения.
1. Анализ пиворваренной отрасли в России
1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии
1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты
1.3 Баланс производства (импорт/экспорт)
1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО
2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО
2.2 Объем и динамика рынка
2.3 Объем и динамика производства
2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам
2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2.6 Анализ крупнейших производителей пива
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Анализ ценовой политики производителей пива
- Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО
- Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло)
- Профили основных игроков
3. Приложение
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК Тенденции Страны-потребители США Китай Мексика 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Потребление продукта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 6.1. По упаковке 6.2. По видам 6.3. По цене 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Инновации Применение санкций Безопасность Сезонность, аномальная жара Конкуренция Прочие факторы 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА…
1. Обзор рынка сухих пивных дрожжей в России, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 2. Анализ потребления сухих пивных дрожжей в отрасли пивоварения (мини-пивоварни) в России, 2013 г.
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Основные потребители. ТОП-30 (мини-пивоварни)
2.3. Частота и динамика потребления
2.4. Сегментация потребления по ассортименту (виды дрожжей)
2.5. Анализ смежных рынков
3. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Общее описание проекта 11
2.2 Особенности организации проекта 13
2.3 Выпускаемая продукция и услуги 14
2.4 Назначение и область применения 14
2.5 Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 15
3. Продажи и маркетинг 18
3.1 Описание отросли крахмалопродуктов 18
3.2 Определение спроса и возможностей рынка 24
3.3 Перспективы развития рынка крахмалопродуктов 25
3.4 Описание основных конкурентов 25
3.5 Стратегия продвижения продукции на рынок 37
4. Производственный план 39
4.1 Описание технологии производства и основных технологических процессов 39
4.2 Здание и оборудование для производства 41
4.3 Сырье, материалы и комплектующие 42
4.4 График реализации проекта 43
5. Организационный план 45
5.1 План по персоналу 45
5.2 Источники, формы и условия финансирования 45
6. Финансовый план 47
6.1 Исходные данные и допущения 47
6.2 Номенклатура и цены 47
6.3 Инвестиционные издержки 47
6.4 Налоговые отчисления 48
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 50
6.6 План продаж 51
6.7 Расчет выручки 52
6.8 Прогноз прибылей и убытков 53
6.9 Прогноз движения денежных средств 53
6.10 Анализ эффективности проекта 55
6.10.1 Показатели эффективности проекта 55
6.11 Анализ рисков проекта 58
6.11.1 Каче…