|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: строительство завода по производству пива (артикул: 26894 25775)
Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2017 |
География исследования: |
Россия, Челябинская область |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2022 гг. |
Количество страниц: |
92 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план предприятия по переработке грецких орехов
Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel.
Объем: 109 страниц, в том числе 14 приложений, 34 таблиц, 22 рисунков. Концепция
Данный бизнес план предлагает открытие предприятия по переработке грецких орехов в объемах 5 тонн за 1 смену.
Благоприятными предпосылками открытия бизнеса данного направления являются высокие позиции Украины по производству грецких орехов в мире. Страна имеет отличные географические и климатические условия (более 80% территорий пригодны для успешного выращивания грецких орехов), что отражается на постепенном повышении валового сбора и урожайности продукта. Так, только по данным официальной статистики, в 2014 году было собрано 102,7 тыс. т грецких орехов. При этом неоцененными остаются объемы выращивания грецких орехов у населения.
Бизнес план доказывает перспективность работы в сфере переработки орехов благодаря расчету показателей эффективности проекта и таким прогнозным отчетам как отчет о прибылях и убытках; о движении денежных средств. Согласно показателям эффективности, внутренняя ставка дохода по проекту приближается к 100%, а полная окупаемость проекта происходит в течение 2 лет.
В документе содержатся значимые факторы успешного открытия предприятия по переработке грецких орехов: указано вс…
-
Бизнес-план открытия пекарни в Москве
Структура бизнес-плана «Открытие пекарни в г. Москва»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции – хлебобулочных изделий 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка пекарен в г. Москва 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Маркетинговая стратегия проекта 5P 3.7. SWOT-Анализ
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание оборудования по выпуску хлебобулочных изделий* 5.3. Технология производства продукта* 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Государственное регулирование отрасли 6.2. Юридический аспект 6.3. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и ц…
-
Бизнес-план Продуктового супермаркета (среднего ценового сегмента)
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА • Оборот розничной торговли в России в 2009 г. составил *** руб. Последнее десятилетие оборот розничной торговли прибавляет от 20% до 30%, что свидетельствует об активном росте данной сферы торговли. • Одновременно ростом общего оборота розничной торговли растет и показатель оборота розничной торговли на душу населения. Так, например, если на 1 жителя в 2008 г. приходилось *** рублей оборота, то в 2009 г. он достиг *** рублей. • Российский рынок продовольственного ритейла пока далек от насыщения, поскольку российские регионы находятся на разных стадиях развития сетевой торговли. Кроме того, доходы населения и благосостояние регионов заметно разнятся.
|
|
|