|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Бизнес-план базы отдыха в Московской области (артикул: 26856 25775)
Дата выхода отчета: |
11 Марта 2017 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2026 гг. |
Количество страниц: |
60 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой Бизнес-план Региональный ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
3 Глоссарий 9
4 2. Описание товара/услуги 10
4.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
4.2 Перспективы развития товара/услуги 11
4.3 Государственная поддержка 12
4.4 Законодательная база 12
4.5 Государственные программы 14
5 3. Анализ рынка 21
5.1 Анализ положения дел в отрасли 21
5.2 Текущая ситуация в отрасли 21
5.3 Факторы, влияющие на отрасль 21
5.4 Общие данные о рынке 23
5.5 Объемы рынка и темпы роста 23
5.6 Влияние сезонности на Рынок 24
5.7 Конкурентный анализ 26
5.8 Количественная и качественная характеристика 29
5.9 Анализ политики продвижения 29
5.10 Анализ потребителей 31
6 Описание потенциальных потре…
-
Бизнес-План гостиницы
ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.1.3. Структурные подразделения 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2.…
-
Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014г. (с финансовой моделью)
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География ТЦ 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытк…
-
Бизнес-план: открытие турецкой бани хамам в Республике Дагестан
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка турецких бань хамам в г. Махачкала 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4 Ценообразование на рынке детской одежды 3.5 Обзор потенциальных конкурентов в городе 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание помещения 4.2 Стоимость аренды и ремонта помещения 4.3 Описание необходимого оборудования для организации бани хамам 4.4 План по персоналу 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 План-график работ по проекту 4.7 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Услуги и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6 Срок окупаемости (PBP) …
-
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в России
Оглавление 1. Общая характеристика рынка 3 1.1. Факторы развития 3 1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 6 1.3. Совокупная чистая прибыль 7 1.4. Производственный аспект 8 1.5. Средние цены 10 2. Конкурентная среда 12 2.1. Крупнейшие организации отрасли 12 2.2. Конкурентные преимущества 14 2.3. Финансовые показатели 18 2.4. Индекс платежеспособности 21 3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 22 4. Прогноз развития отрасли 23 5. Характеристика внешнеторгового оборота 25 5.1. Импорт 25 5.2. Экспорт 27 Заключение 29
|
|
|