Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г. (артикул: 26618 25775)

Дата выхода отчета: 24 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019гг.
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018-2019 гг.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Производство ювелирных изделий

     

    •Импорт ювелирных изделий

     

    •Емкость рынка ювелирных изделий

     

    •Объем рынка ювелирных изделий

     

    •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий

     

    •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    Исследование проведено в декабре-январе 2016-2017 гг.

     

    Объем отчета – 101 стр.

     

    Отчет содержит 12 таблиц и 41 график.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  5

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели в РФ в 2016 г.  10

     

    Российский рынок ювелирных изделий  15

     

    Конъюнктура рынка ювелирных изделий  15

     

    Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ  19

     

    Факторы, сдерживающие развитие российского рынка ювелирных изделий  24

     

    Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями  29

     

    Классификация ювелирных изделий  32

     

    Импорт  37

     

    Объем рынка ювелирных изделий  41

     

    Анализ потребительского спроса  42

     

    Целевая аудитория ювелирной продукции  44

     

    Характеристика розничных ювелирных сетей  46

     

    Общая характеристика  46

     

    Основные игроки  48

     

    Форматы торговли  53

     

    Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ  54

     

    Профили сетей  59

     

    «Адамас»  59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    Финансовые показатели  61

     

    История развития компании  61

     

    Стратегия развития:  62

     

    Ключевые фигуры  62

     

    Контактная информация  63

     

    «Ювелирная сеть 585/Золотой»  64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    Финансовые показатели  65

     

    История развития компании  65

     

    Стратегия развития  66

     

    Ключевые фигуры  67

     

    Контактная информация  67

     

    «Яшма Золото»  68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    Финансовые показатели  69

     

    История развития компании  69

     

    Стратегия развития  69

     

    Ключевые фигуры  69

     

    Контактная информация  70

     

    «Алмаз-холдинг»  71

     

    Общая информация  71

     

    Финансовые показатели  71

     

    История развития компании  72

     

    Стратегия развития  75

     

    Ключевые фигуры  75

     

    Контактная информация  75

     

    «Московский ювелирный завод» (МЮЗ)  76

     

    Основные показатели деятельности компании  76

     

    Финансовые показатели  77

     

    История развития компании  77

     

    Стратегия развития  78

     

    Контактная информация  80

     

    «Sunlight»   81

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    Финансовые показатели  81

     

    Стратегия развития  81

     

    Ключевые фигуры  82

     

    Контактная информация  82

     

    «Пандора»  83

     

    Общая информация  83

     

    Финансовые показатели  84

     

    Стратегия развития  84

     

    Ключевые фигуры  85

     

    Контактная информация  85

     

    «Эстет»  86

     

    Основные показатели деятельности компании  86

     

    Финансовые показатели  87

     

    История развития компании  87

     

    Стратегия развития  88

     

    Ключевые фигуры  89

     

    Контактная информация  89

     

    «Ювелирторг»  90

     

    Общая информация  90

     

    Финансовые показатели  91

     

    История развития компании  91

     

    Стратегия развития  91

     

    Ключевые фигуры  92

     

    Контактная информация  92

     

    ООО ТК «Линии любви» 93

     

    Общая информация  93

     

    Финансовые показатели  94

     

    Ключевые фигуры  94

     

    Контактная информация  94

     

    Наше серебро  95

     

    Общая информация  95

     

    Финансовые показатели  95

     

    Ключевые фигуры  96

     

    Контактная информация  96

     

    Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий  97

     

    О компании NeoAnalytics  100

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бижутерии: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России 3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.) 3.1. Частота проведения спортивных мероприятий 3.2. Объем закупаемой продукции 3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация) 4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
  • Рынок ювелирных изделий
    1 Обзор рынка ювелирных изделий в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка - Оценка емкости рынка - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Динамика рыночных показателей 2009-2011 гг 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по Федеральным округам 2 Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1-й и 2-й категории) 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 2.4 Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 3 А…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.
    1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание товара 9 Классификация часов 9 Сегментация часов 11 Сегментация по технологическому критерию 11 Сегментация по видам механизмов 12 Сегментация по материалу корпуса часов 13 Сегментация рынка по стране производства 15 Перспективы развития товара 15 3. Анализ рынка 16 Анализ положения дел в отрасли 16 Текущая ситуация в отрасли 16 Факторы, влияющие на отрасль 17 Основные количественные показатели рынка 17 Сегментация рынка 19 Ценообразование на рынке 20 Конкурентный анализ 21 Розничные сети 21 Производители продукции 22 Анализ политики продвижения 23 Анализ потребителей 24 Описание потребителей 24 Потребительские предпочтения 24 4. Маркетинговый план 26 Уникальные достоинства, позиционирование 26 Ценовая политика 26 Порядок осуществление продаж 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5. План продаж 30 6. Производственная часть 32 Состав и стоимость оборудования 32 Амортизация основных средств 32 Закупки товара 33 Требования к поставщикам 34 Оценка и обоснование не…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру