|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Обзор рынка свежей зелени Украины. 2016 год (артикул: 26462 25775)
Дата выхода отчета: |
21 Октября 2016 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2016г. |
Количество страниц: |
9 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка свежих фруктов в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2010-2013 гг продажи свежих фруктов в Крыму имели положительную динамику: в целом за четыре года они выросли на 4,7% и в 2013 г достигли 85 тыс т. Однако в 2014 г объем рынка свежих фруктов в регионе снизился почти на 12%. На ситуацию повлияли сразу несколько факторов. Во-первых, вхождение Крыма в юрисдикцию РФ привело к значительному сокращению ввоза продукции в регион из Украины из-за введения таможенного контроля на границе двух стран. Во-вторых, рост цены на продукты питания в Крыму привел к сокращению спроса со стороны населения. В 2010-2014 гг наибольшую долю в структуре продаж фруктов в Крыму занимали яблоки, доля которых в пятилетний период составляла в среднем 34% от общего объема продаж. Часть яблок потребляется в свежем виде, а часть перерабатывается на сухофрукты, соки, повидло, варенье, компоты, джем, различные начинки и т.д. Вторым по популярности видом фруктов в Крыму являются цитрусовые плоды, на долю которых приходилось 26% всех продаж. Цитрусовые (апельсины, лимоны, мандарины, лаймы и прочие) также потребляются как в свежем виде, так и перерабатываются в другие продукты, например, в промышленные соковые концентраты и различные джемы. Третье место по объемам продаж в регионе занимают груши и айва – в среднем 8,3% крымского рынка св…
-
Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ 2.1. Термин «фрукты» 2.2. Классификация фруктов 2.2.1. Общая классификация свежих фруктов 2.2.2. Таможенная классификация фруктов 2.3. Товароведение фруктовых плодов Семечковые фрукты Косточковые фрукты Цитрусовые фрукты Субтропические и тропические фрукты Ягоды 3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Мировое производство свежих фруктов 3.1.1. Площадь фруктовых насаждений Общая динамика География площадей Структура площадей по видам фруктов 3.1.2. Валовой сбор фруктов Общая динамика сбора фруктов География сбора фруктов Структура валового сбора фруктов География производства основных видов фруктов 3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам фруктов 3.2. Мировой экспорт 3.2.1. Динамика экспорта 3.2.2. Структура экспорта 3.2.3. Мировой экспорт бананов Динамика экспорта География экспорта 3.2.4. Мировой экспорт цитрусовых фрук…
-
Исследование рынка свежих овощей закрытого грунта в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию1
2. Обзор рынка свежих овощей в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы
2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров
2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях)
2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых).
3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции)
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1)
3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения
4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность.
4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам)
4.1.1. Объемы посевных площадей
4.1.2. Структура посевных площадей по регионам
4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам…
-
Маркетинговое исследование рынка фруктов и ягод
В маркетинговом исследовании рынка фруктов и ягод, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка свежих фруктов и ягод в разрезе следующих сегментов:
Семечковые
Цитрусовые
Виноград
Бананы В исследовании рассматривается производство плодово-ягодных культур по видам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли фруктами, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту фруктов, компании получатели и отправители, основные бренды. Помимо этого, подробно анализируется уровень потребления различных видов фруктов, исследуются потребительские предпочтения. Также в отчете представлен прогноз розничных продаж фруктов на 2015-2017 гг., и выявлены основные тенденции на российском рынке фруктов и ягод.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рассмотреть мировой рынок фруктов и ягод по показателям:
Мировое производство фруктов;
Мировой экспорт фруктов в целом и по отдельным группам;
Мировой импорт фруктов в целом и по отдельным группам. Дать характеристику российскому рынку фруктов:
Рассмотреть основные параметры рынка фруктов:
Продажи фруктов в России
Объемы и структуру рынка
Определить особенности и тенденции развития российского рыка фруктов в современных условиях.
Оценить производство плодово-ягодны…
|
|
|