Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г. (артикул: 26423 25775)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

     Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка

     

     Сегменты парфюмерно-косметического рынка

     

     Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)

     

     Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ

     

     Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

     

     Маркетологи

     

     Аналитики-маркетологи

     

     Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

     Менеджеры по продажам

     

     Директора по маркетингу

     

     Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в августе 2016года.

     

    Объем отчета – 106 стр.

     

    Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  8

     

    Аннотация  9

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  11

     

    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ  19

     

    Общие тенденции  19

     

    Объем отечественного производства  22

     

    Импорт/экспорт  27

     

    Импорт  27

     

    Экспорт  39

     

    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ  50

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции  50

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли  51

     

    Прямые продажи  52

     

    Специализированные сети  53

     

    Дрогери  55

     

    Интернет-продажи  57

     

    Аптеки  58

     

    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)  62

     

    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла  63

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам  68

     

    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка  70

     

    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ  71

     

    Характеристика парфюмерно-косметических сетей  72

     

    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла  76

     

    Yves Rocher  76

     

    «Л’Этуаль»  78

     

    «Иль Де Боте»  79

     

    «Рив Гош»  80

     

    Профили парфюмерно-косметических сетей РФ  81

     

    Л’Этуаль и Bon Joli  81

     

    Основные показатели дельности компании  81

     

    Ile de Beaute  83

     

    Основные показатели деятельности компании  83

     

    Рив Гош  85

     

    Основные показатели деятельности компании  85

     

    Yves Rosher  87

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    Золотое яблоко  89

     

    Основные показатели деятельности компании  89

     

    Avon  90

     

    Основные показатели деятельности компании  90

     

    Amway  92

     

    Основные показатели деятельности компании  92

     

    Oriflame  94

     

    Основные показатели деятельности компании  94

     

    Mary Kay  96

     

    Основные показатели деятельности компании  96

     

    Принцип бизнеса  97

     

    Магнит Косметик  98

     

    Основные показатели деятельности компании  98

     

    Улыбка радуги («ЗАО Торговый дом «Эра»)  99

     

    Основные показатели деятельности компании  99

     

    Подружка  100

     

    Основные показатели деятельности компании  100

     

    Санги Стиль  101

     

    Основные показатели деятельности компании  101

     

    Ол! Гуд  102

     

    Основные показатели деятельности компании  102

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  103

     

    О компании NeoAnalytics  105

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз -2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок косметических средств для макияжа губ и глаз: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок лаков для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2013 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В соответствии с данными ФСГС РФ объём рынка по итогам 2013 года составил …рублей (это на …, чем в 2012 г.). В январе-сентябре 2014 года, в соответствии с данными ФСГС – в рознице было реализовано косметических и парфюмерных товаров на сумму ….руб. …% к аналогичному периоду 2013 года). Наибольший сегмент рынка ритейла косметики и парфюмерии России – это ….. Доля этого сегмента по разным оценкам достигает от …% до …..%. Лидерами сетевой розницы косметики в РФ являются «…..», «….» и «….» (так называемая «….»). Крупнейшая сеть из этих ….. по объёму выручки –…… Очень перспективным является сегмент магазинов фо…
  • Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Опред…
  • Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить факторы, препятствующие рос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру