Бесплатная аналитика
«База данных авиакомпаний, работающих на территории РФ» (артикул: 02642 25775)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2007 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
август-сентябрь 2007 г. |
Количество страниц: |
- |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
Предприятия
Автобусы
Маршруты
Дороги
ПЕРСОНАЛ
ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ
РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
Численность пассажиров
Численность поездок
Средний уровень пользования
Средние затраты
ПАССАЖИРООБОРОТ
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
Стоимостный объем рынка
Финансовые результаты отрасли
Инвестиционная привлекательность отрасли
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные участники организации
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Открытие салона проката легковых автомобилей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
5.3. Подбор парка автомобилей
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Профили основных игроков, ТОП-15 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов: Легковые автомобили Микроавтобусы (до 25 человек) Автобусы (от 25 человек) 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области. Возможные источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специали…
|