|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Обзор рынка премиальных сыров Украины. 2016 г. (артикул: 26175 25775)
Дата выхода отчета: |
26 Июня 2016 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2012-2016гг. |
Количество страниц: |
8 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок пробиотиков, 2010
БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включаю…
-
Исследование рынка молочной сыворотки
1. Вводная часть
1.1. Молочная сыворотка как сырье, ее виды.
1.2. Краткий обзор технологий переработки молочной сыворотки
2. Оценка экологических аспектов технологий переработки
Вариант 1 – на основе открытых информационных источников (стоимость – 10 000 рублей)
Вариант 2 – на основе проведения экспертных интервью с отраслевыми специалистами (стоимость – от 6 000 рублей за одно интервью, детальный перечень вопросов согласуется с Заказчиком исследования)
3. Профили основных производителей молочной сыворотки (15 компаний)
Формат – общие данные (наименование, контактная информация, открытые данные по производству сыворотки)
4. Обзор электродиализных установок, применяемых в переработке сыворотки
Обзор предполагается выполнить на основе открытых источников информации.
Структура:
• Наименование модели
• Производитель
• Характеристики установки
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные госу…
-
Российский рынок молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
Аннотация
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной
продукции. Основной целью исследования является предоставление
объективной оценки конъюн…
-
Российский рынок молочной продукции
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке молочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ НА МОЛОКО И МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», структуру молочной продукции можно привести к следующему виду: …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ С ОКДП …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ВИДУ УПАКОВКИ …. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМЫ РЫНКА
-
Кабинетное исследование российского рынка услуг эстетической медицины
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Платные медицинские услуги 20
5.1 Общая характеристика рынка 20
5.2 Сегментация рынка платных медицинских услуг 22
5.2.1 Сегментация по направлению деятельности 22
5.2.2 Сегментация по специализации 23
5.2.3 Ценовая сегментация 24
5.3 Объем рынка 25
5.3.1 Объем российского рынка платных медицинских услуг и темпы роста 25
5.3.2 Емкость рынка 26
5.3.3 Прогнозы развития рынка 27
5.4 Конкуренция на рынке 28
5.4.1 Сегментация игроков рынка 28
5.5 Анализ потребителей 29 5.5.1 Описание потребителей 29
5.5.2 Портрет потребителя платных медицинских услуг 31
5.5.3 Предпочтения услуг 32
5.5.4 Траты на платные медицинские услуги 36
5.5.5 Мотивы выбора платных медицинских услуг 38
5.5.6…
|
|
|