Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 25943 25775)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в мае-июне 2016 года.

     

    Объем отчета – 97 стр.

     

    Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  9

     

    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг  17

     

    Общие тенденции  17

     

    Объем рынка  23

     

    Структура рынка  24

     

    Телефония  25

     

    Фиксированная телефония  25

     

    Мобильная телефония  31

     

    Доступ в интернет  39

     

    Проникновение интернета в РФ  39

     

    Фиксированный доступ в интернет  43

     

    Мобильный доступ в интернет  51

     

    Характеристика участников рынка  55

     

    Профили основных участников рынка  60

     

    МТС  60

     

    Основные показатели деятельности компании  60

     

    Развитие бизнеса  63

     

    ОАО «Ростелеком»  66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    Развитие бизнеса  68

     

    ВымпелКом  69

     

    Основные показатели деятельности компании  69

     

    Развитие бизнеса  70

     

    Мегафон  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    Развитие бизнеса  73

     

    ТЕЛЕ2  75

     

    Основные показатели деятельности компании  75

     

    Развитие бизнеса  76

     

    ЭР-Телеком  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    Развитие бизнеса  79

     

    Акадо  80

     

    Структура компании  80

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    Развитие бизнеса  82

     

    ТрансТелеКом  84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    Развитие бизнеса  85

     

    Межрегиональный Транзиттелеком  87

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    Развитие бизнеса  88

     

    Таттелеком  89

     

    Основные показатели деятельности компании  89

     

    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ  91

     

    Фиксированная связь  91

     

    Мобильная связь  92

     

    Фиксированный доступ в интернет  93

     

    Мобильная передача данных  94

     

    О компании NeoAnalytics  97 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

54 150
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

283 200
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Развитие розничной торговли Прогноз роста рынка розничной торговли Влияющие рынки Рынок связи Рынок мобильного контента Рынок услуг мобильного Интернета Рынок сотового ритейла Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики рынка Объем, емкость и темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Схема поставок Изменения в дистрибьюции Развитие сервисных услуг Интернет-магазины Интернет-торговля в целом Интернет-торговля мобильными
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
    1.Оглавление
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Развитие телекоммуникационного рынка России
    5.Магистральные сети передачи информации
    6.Cтратегичные телекоммуникационные компании
    7.Ростелеком
    7.1.Макрорегиональные филиалы
    7.2.Финансовые показатели
    8.МегаФон
    8.1.Региональные представительства
    8.2.Показатели деятельности компании МегаФон
    9.Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    9.1.Региональная структура
    9.2.Финансовые показатели
    10.ВымпелКом
    10.1.Региональные представительства
    10.2.Финансовые показатели
    11.ТТК (ТрансТелеКом)
    11.1.Региональные компании
    11.2.Финансовые показатели
    12.Старт Телеком
    12.1.Региональная структура
    12.2.Финансовые показатели
    13.Orange Business Services
    13.1.Финансовые показатели
    14.Раском
    14.1.Финансовые показатели
    15.RETN
    15.1.Финансовые показатели
    16.TeliaSonera
    16.1.Финансовые показатели
    17.Космическая связь
    18.Теле2
    18.1.Региональная структура
    18.2.Финансовые показатели
    19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    20.Таттелеком
    21.Караван
    21.1.Финансовые показатели
    22.Смартс
    23.Газпром космические системы
    23.1.Региональная структура
    23.2.…
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    4. GPRS (General Packet Radio Service) – протокол пакетной передачи данных по радиоканалу. Суть услуги заключается в организации постоянного подключения через GPRS-телефон к сети Интернет: 􀂃 технология GPRS предоставляет немедленный доступ к услугам, без необходимости дозваниваться к специальному серверу или Интернет-провайдеру; 􀂃 пользователи GPRS получают доступ к Интернету в полном объеме, как при проводном соединении; 􀂃 можно работать с WAP-сайтами непосредственно с телефонного аппарата GPRS; 􀂃 абонент может звонить и принимать звонки, не прерывая соединения с Интернетом. 5. MMS (MultiMedia Service) – услуга, позволяющая, помимо текста, передавать в сообщениях различную мультимедийную информацию, например картинки, мелодии, а в перспективе – любые файлы, вплоть до видеофрагментов. Существуют также и другие дополнительные услуги, такие как определение местонахождения абонента, обеспечение личной безопасности и прочие. Спектр дополнительных услуг постоянно расширяется и обновляется. Наличие услуг зависит от оператора связи. В зависимости от оператора варьируются объем и условия предоставления услуг. СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ: 1. Выбор/изменение номера – выбор или изменение абонентского номера по желанию клиента. 2. Детализация счета – пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру