Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка плит для пресс-фильтров в России (артикул: 25612 25775)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка плит для пресс-фильтров в России

    Плиты пресс-фильтра являются элементами, в которых происходит разделение смеси твёрдых частиц и жидкости (пульпы), в результате чего в пространстве между плитами образуется слой твердых частиц (кек), а жидкость (фильтрат) минуя фильтровальную салфетку, находящуюся в межплиточном пространстве, выводится по специальным каналам в поддон пресс-фильтра.

    Плиты пресс-фильтра классифицируются по видам исполнения:
    1.    Камерные плиты.
    2.    Мембранные плиты.
    3.    Плитно-рамные сборки.

    Основной объем потребляемых на российском рынке плит для пресс-фильтров являются плиты, изготовленные из полипропилена, на их долю приходится около 75% рынка. Металлические плиты производятся изготовителями пресс-фильтров самостоятельно, поскольку в отличие от производства плит из полипропилена для них не требуется приобретение дорогостоящего оборудования.

    Область эксплуатации пресс-фильтров чрезвычайно широка. Наиболее активно пресс-фильтры используются в 13 отраслей:
    1.    Цветная металлургия;
    2.    Черная металлургия;
    3.    Сахарная промышленность;
    4.    Производство подсолнечного и других растительных масел;
    5.    Энергетика;
    6.    Химическая промышленность;
    7.    Цементная промышленность;
    8.    Угольная промышленность;
    9.    Глиноземное производство;
    10.    Производство каолина, фарфора, фаянса;
    11.    Производство спирта, вина, соков, напитков;
    12.    Экология;
    13.    Целлюлозобумажная промышленность.
    В результате опросов экспертов рынка была составлена структура распределения использования плит для пресс-фильтров по отраслям промышленности. В отчете представлен перечень крупнейших компаний-потребителей по каждой отрасли.

    В ходе исследования проведен анализ производства плит для пресс-фильтров в России. На территории России производятся только металлические плиты, которые используются предприятиями, изготавливающими пресс-фильтры. Полипропиленовые плиты на территории России не производятся, а предприятия, которые заявляют, что занимаются их производством, на самом деле делают доработки покупных заготовок.

    Среди основных производителей металлических плит на территории России рассмотрены такие как P&P (г.Кострома), Гидротренд (г.Екатеринбург) и другие.

    В исследовании также представлен анализ основных игроков, представленных на рынке плит для пресс-фильтров в России (российские и иностранные компании производители, продавцы). В число основных игроков попали компании, которые производят или реализовывают на российском рынке наибольшее количество фильтровальных плит. Среди них рассмотрены следующие: P&P, ЗАО «РИДТЕК», ООО «ПСМ» и другие.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Методологические комментарии к исследованию    6
    2.    Анализ рынка плит для пресс-фильтров в России, 2015 г.    8
    2.1    Общая характеристика продукции. Классификация продукции.    8
    2.2    Основные характеристики рынка плит для пресс-фильтров    12
    2.3    Объем рынка в России, 2015 г.    12
    2.4    Емкость рынка в России    13
    2.5    Анализ основных тенденций и перспектив развития рынка    14
    2.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    15
    3.    Анализ производства плит для пресс-фильтров в России, 2015 г.    17
    3.1    Объем производства за 2015 г.    17
    3.2    Структура производства по основным производителям    17
    4.    Анализ основных игроков, представленных на рынке плит для пресс-фильтров в России (российские и иностранные компании производители, продавцы) (до 10 компаний)    19
    4.1    Профили компаний    19
    4.2    Доля на рынке    26
    4.3    Объем продаж в России    28
    4.4    Ассортимент продукции    29
    5.    Анализ потребления плит для пресс-фильтров в России, 2015 г.    33
    5.1    Насыщенность рынка    33
    5.2    Объем импорта в потреблении    34
    5.3    Характеристика основных потребляющих отраслей плит для пресс-фильтров. Их доля в потреблении. (до 8 отраслей)    35
    5.4    Перечень крупнейших потребителей по каждой отрасли   39
    5.5    Название, краткий профиль, контакты    41
    6.    Выводы и рекомендации по исследованию    58
    6.1    Оценка перспективы выхода на рынок нового игрока    58
    6.2    Оценка рисков    59
    6.3    Сдерживающие факторы на рынке    59
    Информация об исполнителе проекта    61

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Устройство камерных плит    8
    Рисунок 2. Внешний вид камерной плиты    9
    Рисунок 3. Устройство мембранных плит    10
    Рисунок 4. Внешний вид мембранной плиты    10
    Рисунок 5. Внешний вид плитно-рамной сборки    11
    Рисунок 6. Структура производства плит по основным производителям в количественном выражении, 2015г.    18
    Рисунок 7. Объем продаж фильтровальных плит основными игроками российского рынка в количественном выражении, 2015г.    27
    Рисунок 8. Объем продаж фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г.    29
    Рисунок 9. Распределение собственного производства и импортных поставок фильтровальных плит в количественном выражении, 2015г.    34
    Рисунок 10. Распределение собственного производства и импортных поставок фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г.    35
    Рисунок 11. Структура потребления плит для пресс-фильтров по отраслям промышленности в количественном выражении, 2015г.    36
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем импорта плит для пресс-фильтров, 2015г.    13
    Таблица 2. Объем продаж фильтровальных плит основными игроками российского рынка, 2015г.    26
    Таблица 3. Объем продаж фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г.    28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование российского рынка мембранных элементов для очистки воды

Регион: Россия

Дата выхода: 04.01.20

150 000
Рынок фильтровальных технических тканей в РФ: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

180 000
Маркетинговое исследование рынка пылегазоочистного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 12.11.14

50 000
Исследование рынка очистных сооружений

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России
    1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ I. Объем рынка II. Основные тенденции рынка 2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка II. профиль крупных участников рынка III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении) V. география продаж VI. области применения продукции VII. анализ ценовой политики конкурентов VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез) 1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua») Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией, 2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия») Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочис…
  • Исследование рынка промышленных воздушных фильтров
    1. Анализ конкурентов 1.1. Анализ ценовой политики 1.2. Каналы сбыта компаний 1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний 1.4. Анализ тендерной активности компаний 2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров 2.1. Структура импорта по странам производителям 2.2. Структура импорта по типам фильтров 2.3. Структура импорта по регионам получения 2.4. Структура импорта по торговым маркам 3. Анализ потребителей 3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров 3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров 4. Выводы 4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России 4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя 4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России 4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
  • Исследование рынка очистных сооружений
    Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Анализ потребителей и дистрибьюторов преобразователей частоты
    1. Анализ производителей оборудования теплоснабжения, вентиляции и кондиционирование воздуха в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 2. Анализ производителей кранового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 3. Анализ производителей лифтового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 4. Анализ дистребьюторов и продавцов преобразователей частоты, работающих на российском рынке: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Основные потребители c. Объем реализации продукции d. Занимаемая доля на рынке При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских потребителей поликарбонатных бутылей 19 л (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены экспертные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, …
  • Бизнес-план производства муки (2013г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция мукомольного производства
    3.2. Ассортимент
    3.3. Схема работы
    3.4. Разрешительная документация для организации мукомольного производства
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    4.2. Сырьевая база
    Валовые сборы зерновых культур
    Урожайность зерновых культур
    Реализация зерновых культур сельхозорганизациями по каналам сбыта
    4.3. Анализ розничных продаж муки в России
    4.4. Производство муки
    Производство по годам
    Производство по месяцам
    Производство в федеральных округах РФ
    Производство в регионах РФ
    4.5. Цены производителей на муку
    4.6. Розничные цены на муку
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение производства
    7.2. Аренда/Строительство зданий и сооружений
    7.3. Структура использования площадей
    7.4. Необходимое оборудование
    7.5. Объемы оказываемых…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру