|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Рынок жидкой двуокиси углерода в России (артикул: 25329 25775)
Дата выхода отчета: |
5 Ноября 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 - 2015 гг. |
Количество страниц: |
52 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок окиси этилена и окиси полипропилена
1. Окись этилена 1.1. Объемы производства в России 1.2. Основные производители окиси этилена. Объем производства 1.3. Объем и динамика импорта окиси этилена(код 2910100000). 1.4. Основные компании-импортеры. Цена импорта. Стоимость доставки от производителя
2. Окись пропилена 2.1. Объемы производства в России 2.2. Основные производители окиси пропилена. Объем производства 2.3. Объем и динамика импорта окиси пропилена (код 2910200000) 2.4. Основные компании-импортеры. Цена импорта. Стоимость доставки от производителя
-
Исследование рынка креопродуктов: жидких аргона, азота, кислорода
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация продукта
4. Характеристика сырьевой базы
5. Технология производства продукта
6. Характеристика российского рынка продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг. 6.1. Объем и динамика российского рынка продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг. 6.2. Структура рынка продукта: производство, экспорт, импорт, потребление 6.3. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
7. Характеристика внутреннего производства продукта в 2005-2012гг. Прогноз на 2013-2017 гг. 7.1. Объем и динамика производства продукта в 2005 - апреле 2013 гг. 7.2. Структура производства продукта по регионам РФ 7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 7.4. Основные производители продукта и их рыночные доли 7.5. Инвестиционные проекты в отрасли
8. Характеристика цен продукта 8.1. Динамика цен производителей продукта в 2005- апреле 2013 гг. 8.2. Сравнение цен производителей по федеральным округам РФ
9. Характеристика импорта продукта на российский рынок 9.1. Объем и динамика импорта продукта 9.2. Страны-производители, ведущие поставки продукта на территорию РФ 9.3. Иностранные компании-производители продукта, импортируемых в РФ 9.4. Российские компании-получатели импорта продукта 9.5. Структура поставок имп…
-
Открытие завода по производству жидкой двуокиси углерода
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка жидкого двуоксида углерода и сухого льда
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Экологический аспект
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Описание оборудования
4.4. Описание технологического процесса
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. По…
-
Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натураль…
-
Бизнес-план автомойки (в Санкт-Петербурге)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
2.1. Автомобильный рынок России 15
2.2. Автомобильный рынок г. Санкт-Петербург 17
3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
3.1. Общая ситуация 19
3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21
4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 23
4.1. Потребительские предпочтения 23
4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
4.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 24
4.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин 25
4.2. Характеристика общей ситуации на рынке 25
4.3. Особенности работы автомоек г. Санкт-Петербург 28
4.4. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербург 31
4.5. Покупательная способность населения 35
4.6. Общие выводы и рекомендации 35
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕК…
|
|
|