Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год (артикул: 25297 25775)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2016
География исследования: Мир
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: март 2016 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 1

    Таблиц: 8

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-2015 в исследуемых странах (оценка по услугам - «тревожная кнопка», «видеоняня», соц. проекты, распознавание номеров авто)

    2. Государственное регулирование рынка видеонаблюдения в разрезе стран (для европейских в общем + особенности по странам)

    3. Конкурентный анализ операторов рынка видеонаблюдения в исследуемых странах

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (перечень предоставляемых услуг)

    3.2. Сегментация і структурирование основных операторов рынка (по специализации и регионально – по странам)

    4. Цена и ценообразование на рынке видеонаблюдения

    4.1. Цены на услуги видеонаблюдения в разрезе стран и операторов – по наличию информации от операторов (определить, что тарифицируется, что нет и т.д.)

    5. Каналы сбыта продукции на рынке (оценить на кого ориентируются по услугам, как продвигают – в общем)

    6. Выводы и рекомендации по тарификации услуг, ранжирование потенциальных стран для выхода и т.п.

    7. Инвестиционная привлекательность отрасли (в разрезе США, Европейских стран и других)

    7.1. SWOT – анализ рыночного направления

    7.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Основные операторы рынка облачного видеонаблюдения.

    2. Ценовая политика основных операторов рынка облачного видеонаблюдения

    3. Структурирование исследуемых стран по основным показателям, потенциально влияющих на объем рынка облачного видеонаблюдения.

    4. Предполагаемые тарифы при выходе на мировой рынок видеонаблюдения.

    5. SWOT-анализ рынка облачного видеонаблюдения в США, Нидерландах, Великобритании, Германии и Франции.

    6. SWOT-анализ рынка облачного видеонаблюдения в Италии, Испании, Эстонии и Бельгии.

    7. SWOT-анализ рынка облачного видеонаблюдения в Польше, Турции, Румынии, Беларуси и Казахстане

    8. Риски и возможные барьеры при выходе на рынок облачного видеонаблюдения

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Оценка перспективности исследуемых рынков по численности населения, доходам и уровню проникновения Интернета

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Исследование рынка систем видеонаблюдения

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ рынка систем безопасности (видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации) в РФ

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 12.08.12

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.12

149 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики
  • Исследование рынка систем видеонаблюдения
    Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы
  • Анализ рынка систем безопасности (видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации) в РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ 1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования 1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения 1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту 1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу 1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг. 1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.2.4 Анализ факторов спроса 1.2.5 Описание потребительских предпочтений 1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа 1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг. 1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.3.4 Анализ факторов спроса 1.3.5 Описание потребительских предпочтений 1.3.6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру