Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка тихих вин Украины. 2015 год (артикул: 24968 25775)

Дата выхода отчета: 2 Марта 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 2

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    І. Рынок тихого вина Украины. Общие тенденции развития

    ІІ. Динамика производства вина в Украине

    ІІІ. Основные операторы рынка

    IV. Географическая структура и динамика экспорта, импорта вина

    V. Ценовая политика, динамика цен на продукцию и акцизы

    VІ. Потребительские предпочтения на рынке вина Украины

    VІI. Выводы, прогнозные тенденции

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика емкости рынка тихих вин за 2011- 9 мес. 2015 в натуральном выражении (тыс. дал)

    Динамика производства тихих вин в Украине за 2011 – 9 мес. 2015 года в натуральном выражении (тыс. дал)

    Структурирование экспорта тихого вина по странам в натуральном выражении в 2012, 2014, 9 мес. 2015 г.

    Динамика экспорта тихих вин за 2011 – 9 мес. 2015 (тыс. дал)

    Структурирование импорта тихого вина по странам в натуральном выражении в 2012, 2014, 9 мес. 2015 г.

    Динамика импорта тихих вин за 2011 – 9 мес. 2015 (тыс. дал)

    Динамика индекса цен на алкогольные напитки, за 2011 – 9 мес. 2015 гг..

    Динамика стоимости акциза на алкоголь в Украине в 2012-2017 гг., грн/литр спирта.

    Рейтинг потребительских предпочтений по маркам тихих вин импортного производства по состоянию на 2014г. *

    Рейтинг потребительских предпочтений по маркам тихих вин отечественного производства по состоянию на 2014г. *

    Прогноз емкости рынка тихих вин в Украине, в 2015-2017 гг., тыс. дал

    Перечень таблиц:

    Динамика емкости рынка тихих вин за 2011- 9 мес. 2015 в натуральном выражении (тыс. дал)

    Крупнейшие производители тихих вин в Украине в 2014 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: алкогольные напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 20234

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: алкоголь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Рынок алкогольной продукции. Розничные магазины алкогольной и сопутствующей продукции
    1. Рынок алкогольных напитков
    1.1. Тенденции развития рынка алкогольных напитков
    1.2. Анализ цен и ценообразования рынка алкогольных напитков
    1.2.1. Ценовая сегментация рынка по группам алкогольных напитков
    1.2.2. Ценовая сегментация рынка водки
    1.2.3. Ценовая сегментация рынка коньяка (виски, ром, бренди)
    1.2.4. Ценовая сегментация рынка вина
    1.2.5. Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков
    1.2.6. 1.2.6. Цены на импортную алкогольную продукцию
    1.2.7. Влияние финансового кризиса
    1.3. Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции
    1.3.1. Структура потребительских предпочтений по видам напитков
    1.3.2. Структура потребительских предпочтений по местам покупки алкогольных напитков
    1.3.3. Расходы на алкогольные напитки
    2. Рынок сопутствующих товаров и деликатесов
    2.1. Тенденции развития рынка сопутствующих товаров и деликатесов
    2.1.1. Шоколад
    2.1.2. Табачные изделия
    2.1.3. Мясные и рыбные деликатесы
    2.2. Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров
    2.2.1. Основные ценовые характеристики на группы сопутствующих товаров
    2.2.2. Влияние кризиса на рынок сопутствующих товаров и деликатесов
    2.3. Анализ потребительских предпочте…
  • Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок водки
    1.4. Российский рынок алкогольной продукции
    1.5. Влияющие и смежные рынки
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта
    3.3. Объем экспорта
    3.4. Объем и темпы роста Рынка
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Дистрибьюторы на российском рынке водки
    5.3. Описание розничного сегмента
    5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    5.5. Основные каналы продвижения на рынке
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру