Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г. (артикул: 24886 25775)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Классификация отрасли

     

    •Сырьевая база отрасли

     

    •Производственные показатели

     

    •Средняя цена производителей и потребителей

     

    •Экспорт и импорт

     

    •Емкость рынка

     

    •Основные участники отрасли

     

    •Тенденции и прогнозы развития

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в нефтяной отрасли, в частности:

     

    •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающих в нефтяной отрасли;

     

    •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;

     

    •коммерческие директора компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;

     

    •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли.

     

    Исследование проведено в ноябре 2015 года.

     

    Объем отчета – 100 стр.

     

    Отчет содержит 19 таблиц и 49 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  10

     

    Конъюнктура нефтяной отрасли РФ  17

     

    Общие тенденции  17

     

    Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли  20

     

    Факторы, ограничивающие развитие нефтяной отрасли  20

     

    Факторы, влияющие на развитие нефтяной отрасли  23

     

    Программы и законодательство отрасли  24

     

    Классификация отрасли  28

     

    Классификация товарной нефти  28

     

    Классификация экспортной нефти  30

     

    Классификация нефтепродуктов  31

     

    Сырьевая база нефтеперерабатывающей промышленности РФ  34

     

    Запасы нефти в мире и в РФ  34

     

    Нефтяные месторождения РФ  37

     

    Динамика основных показателей  39

     

    Добыча нефти и первичная обработка нефтяного сырья  39

     

    Производство нефтепродуктов  42

     

    Цены  45

     

    Средние цены производителей  45

     

    Потребительские цены  51

     

    Экспорт  53

     

    Импорт  59

     

    Объем рынка нефтепродуктов  62

     

    Основные участники отрасли  65

     

    Профили компаний  67

     

    «Роснефть»  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    «Лукойл»  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    «Сургурнефтегаз»  77

     

    Основные показатели деятельности компании  77

     

    «Газпромнефть»  79

     

    Основные показатели деятельности компании  79

     

    «Татнефть»  83

     

    Основные показатели деятельности компании  83

     

    «Славнефть»  87

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    «Русснефть»  89

     

    Основные показатели деятельности компании  89

     

    «Башнефть»  92

     

    Основные показатели деятельности компании  92

     

    Тенденции и перспективы развития нефтеперерабатывающей промышленности РФ  96

     

    Нефть  96

     

    Нефтепродукты  98

     

    О компании NeoAnalytics  100

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Инвестиционный проект по созданию клининговой компании
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания клининговой компании:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка клининговых услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке клининговых услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке клининговых услуг
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Прогнозный баланс
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффекти…
  • Анализ импорта химических соединений гидроксида. Мониторинг железнодорожных перевозок алюминиевой руды прочей, кислоты серной, кислоты соляной, гидроксида алюминия, прочего гидроксида, алюминия сульфата, коагулянта оксихлорида
    Содержание экономико-статистического анализа по импорту в Россию: Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1: Доли ведущих производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки. Из отчета вы узнаете, какие компании являются лидерами среди продавцов и покупателей данных химических соединений, кто занимает первые позиции по производству данных товаров, а также получите подробное описание каждой осуществленной поставки.
    Содержание анализа внутренних российских ж/д перевозок: 1. Анализ импортных железнодорожных грузоперевозок:
    Аналитическая таблица (рейтинг) грузополучателей (по убыванию объемов в тоннах) с указанием предприятий-отправителей 2. Анализ экспортных железнодорожных грузоперевозок:
    Аналитическая таблица (рейтинг)…
  • Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.
    Глава 1. Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.

    1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.1.1. Объем и динамика рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
    1.1.3. Насыщенность рынка
    1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
    1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
    1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
    1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
    1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
    1.3.1. Основные компании-потребители
    1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
    1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
    1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

    2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.1.1. Объем и динамика рынка
    2.1.2. Оценка текущи…
  • Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка нефтепроду…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру