Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-План Открытие торговой точки по продаже разливного пива (артикул: 23929 25775)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ ПО ПРОДАЖЕ РАЗЛИВНОГО ПИВА».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для выбора наиболее перспективных направлений

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Общее описание проекта

    2.2.Описание предполагаемой продукции

    2.3.Информация об участниках проекта*

    2.4.Рекомендации по выбору местоположения проекта

    2.4.1.Оценка районов Москвы по густоте и составу населения

    2.4.2.Оценка районов Москвы по стоимости аренды коммерческой недвижимости(с указанием порядка цен по районам)

    2.4.3.Рекомендации по подбору района и помещения для проекта

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Общая информация по рынку:

    3.1.1.Основные характеристики анализируемого рынка.

    3.1.2.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.2.Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы разливного пива в Москве, 2014 г.

    3.2.1.Рыночная концентрация

    3.2.2.Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    3.2.3.Рейтинг крупнейших игроков

    3.2.4.Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.Анализ потребителей разливного пива в Москве, 2014 г.

    3.3.1.Насыщенность рынка

    3.3.2.Оценка объема и структуры потребления в разрезе

    3.3.2.1.По типам потребителей (клиенты торговых сетей, клиенты розничных точек)

    3.3.2.2.По виду разливного пива (темное, светлое)

    3.3.3.Описание потребительских предпочтений

    3.4.Маркетинговая стратегия проекта

    3.5.Рекомендации и выводы по исследованию рынка  разливного пива в Москве, 2014 г

    3.5.1.Сдерживающие факторы на рынке

    3.5.2.Барьеры входа в отрасль 

    3.5.3.Выводы по главе

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание торгового помещения

    5.2.Стоимость аренды и ремонта помещений 

    5.3.Описание процесса предоставляемых услуг

    5.4.Описание оборудования для оснащения торговой точки

    5.5.Сырье, материалы и комплектующие

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.Расчет себестоимости

    6.8.План продаж

    6.9.Расчет выручки

    6.10.Прогноз прибылей и убытков

    6.11.Прогноз движения денежных средств

    6.12.Анализ эффективности проекта

    6.12.1.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.2.Показатели эффективности проекта

    6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8.Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Качественный анализ рисков

    7.2.Анализ чувствительности проекта

    7.3.Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Получение жирного масла из плодов и жома крыжовника
    1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 4 1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 4 1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 5 1.3 Патент .............................................................................................................................. 5 1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 6 2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 7 2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 7 2.2 Патент .............................................................................................................................. 7 2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 10 2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 11 2.4.1 Отличительные особенности и ценовая политика зарубежных производителе…
  • Бизнес-план магазина продуктов (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина продуктов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно розничных продаж продовольственных товаров в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина продуктов; обоснование экономической эффективности открытия магазина продуктов; разработка поэтапного плана создания и развития магазина продуктов. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве ме…
  • Бизнес-план производства и розлива воды - 2014
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Разрешение на строительство 2.2.1. Исходно-разрешительная документация 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4. Разрешение на строительство 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3. Лицензирование скважины 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Продукция проекта 3.2. Производственная схема 3.2.1. Общая схема производства 3.2.2. Водоподготовка Системы фильтрации Фильтрация воды Умягчение воды 3.2.3. Производство ПЭТ-тары 3.2.4. Розлив минеральной воды 3.3. Строительные особенности проекта 3.4. Оборудование проекта 3.4.1. Основное производственное оборудование 3.4.2. Смета на оборудование проекта 3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Ценовая сегментация рынка 4.1.3. Каналы сбыта на рынке 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Производство питьевой и минеральной воды в России 4.2.1. Объем и динамика производства 4.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.2.3. Структура производства по видам 4.2.4…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ - ПЕКАРНИ
    1 Введение 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    3 ГЛОССАРИЙ 8
    4 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    4.1 Функциональное назначение продукции 9
    4.2 Виды продукции 9
    4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    4.4 Требования к контролю качества 11
    4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11
    4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12
    5 АНАЛИЗ РЫНКА 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
    5.1.2 Объем пищевой промышленности 13
    5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 18
    5.3 Конечные потребители 22
    5.3.1 Потенциальные потребители продукции 23
    5.3.2 Сегментация потребителей 23
    5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 23
    5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 24
    5.4 Конкурентный анализ 24
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру