Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Пермский край, Тюменская область, Мурманская область, ХМАО, ЯНАО, Свердловская область, Республика Коми, Красноярский край, Томская область, Республика Саха (Якутия), Иркутская область.
Предмет исследования: сумки-термосы.
Объект исследования: конкуренты и потребители (сегмент B2B).
Период исследования: с 01.10.2013 по 01.10.2014.
Цели исследования: • Выявить крупнейших потребителей (заказчиков) авиаперевозок и победителей в конкурсах на них • Выявить потенциальных заказчиков услуг авиаперевозок
Исследуемые виды услуг: • Авиаперевозка грузов и пассажиров.
Методы получения и источники информации: Анализ результатов проведенных аукционов
Формат предоставления результатов исследования: 1. База данных по результатам исследования в формате Excel, пример в приложении №1
Методологические комментарии к исследованию 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7
2.1 Описание проекта 9
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 12
2.4 Месторасположение проекта 12
3 . МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13
3.1 Обзор рынка авиапродукции России 13
3.2 Анализ производителей авиапродукции в России 2012 г. 18
3.3 Анализ спроса и предложения на рынке 19
3.3.1 Анализ потребления авиапродукции в России 2012г. 26
3.3.2 Анализ сбыта на рынке авиапродукции в России 2012г. 30
3.4 Анализ лизинговых операций на рынке авиапродукции в России 2012г. 30
3.5 Выводы и рекомендации. 40
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
4.1 План по реализации проекта 41
4.2 Источники, формы и условия финансирования 41
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42
5.1 Исходные данные и допущения 42
5.2 Номенклатура и цены 43
5.3 Инвестиционные издержки 43
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 43
5.5 Налоговые отчисления 44
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47
5.7 Расчет лизинговых платежей 49
5.8 План продаж 52
5.10 Прогноз прибылей и убытков 52
5.11 Прогноз движения денежных средств 56
5.12 Анализ эффективности проекта 56
5.12.1 Показатели эффективности проекта 60
5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 61
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 61
5.12…
1. Основные компании на рынке авиагрузоперевозок в России
a. Название, доля рынка
b. Ассортимент услуг
c. Ценовая политика
d. Ареал покрытия
e. Профиль (описание компании, адрес)
2. Основные компании на рынке экспресс-доставки России
a. Название, доля рынка
b. Ассортимент услуг
c. Ценовая политика
d. Ареал покрытия
e. Профиль (описание компании, адрес)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа. Задачи исследования: • рассмотреть рынок противообледенительных жидкостей IV типа в России и в мире; • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать крупнейших производителей противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать внешнеторговые поставки противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать основных потребителей противообледенительных жидкостей IV типа; • рассмотреть динамику цен на противообледенительные жидкости IV типа; • составить прогноз развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • сделать выводы по проведенному исследованию.
Противообледенительная защита воздушных судов (ВС) имеет большое значение, ведь от нее зависит безопасность авиарейсов и жизнь пассажиров и экипажа аэробуса. Существуют методики, согласно которым, можно грамотно и экономично использовать противообледенительные жидкости для защиты воздушных судов от наземного обледенения без ущерба для безопасности полетов.
Практически все современные жидкости Тип II, III, IV изготавливаю…