Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок продуктового ритейла (обновление 2015) (артикул: 23564 25775)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: февраль 2014 года
Количество страниц: 116
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка продуктового ритейла, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный рынок.

     

    В рамках анализа российского рынка продуктового ритейла была проведена сегментация рынка, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ потребительского поведения.

     

    Выдержки из исследования

     

    Номинальный оборот российской розничной торговли в 2013 г. составил .. трлн руб., увеличившись в сопоставимых ценах на ..% по сравнению с 2012 годом. Таким образом, реальные темпы прироста розничной торговли существенно замедлились, причем тенденция продолжилась и в первой половине 2014 года: темпы прироста снизились с ..% в первой половине 2013 г. до ..% за аналогичный период 2014 г.

    Доля сетевой торговли в общем объеме российской розничной торговли выросла и составила ..% в 2013 году (2012 г.: ..%). В денежном выражении оборот сетевой розницы оценивался почти в .. трлн рублей, номинальные темпы прироста в рублях составили, по оценке РБК.research, ..%.

     

    По данным опроса РОМИР, проведенного в июне 2014 г., на вопрос о том, какие продукты россияне считают качественными, ..% опрошенных ответили – не содержащие искусственных добавок и красителей. Два года назад (в июне 2012 г.) доля таких ответов составляла ..%.

  • Перечень приложений

    Диаграмма . Динамика ВВП за период 2007-2014гг., в текущих ценах, млрд. руб.

     

    Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2014-2015г.г., % к предыдущему месяцу

     

    Диаграмма . Уровень занятости в декабре 2014г., %

     

    Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2014г. (% от численности экономически активного населения)

     

    Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

     

    Диаграмма . Оборот розничной торговли в 2008-2014г.г., трлн. руб.

     

    Диаграмма . Объем ввода торговых площадей в Москве 2009-2015, тыс. кв. м.

     

    Диаграмма . Распределение площадей ТЦ по городам России

     

    Диаграмма . Структура оборота сетевого продуктового ритейла по форматам торговых сетей, 2012-2013 гг.

     

    Диаграмма . Доля оборота розничной торговли розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли, в %, 2012-2013 гг.

     

    Диаграмма . Структура формирования розничной торговли по хозяйствующим

     

    субъектам в 2013 г.

     

    Диаграмма . Темпы роста оборота розничной торговли по федеральным округам в %, 2012-2013 гг.

     

    Диаграмма . Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2014 г.

     

    Диаграмма 14. Структура оборота сетевой розничной торговли по федеральным округам, 2014 г.

     

    Диаграмма . Топ-10 игроков российского рынка продуктового ритейла, 2014 г.

     

    Диаграмма . Изменение LFL-трафика крупнейших сетей, 2014 г.

     

    Диаграмма . Мнение россиян о качественных продуктах питания, декабрь 2014 года, %

     

    Таблица . Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам

     

    Таблица . Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату

     

    Таблица . Среднедушевой оборот розничной торговли в крупнейших городах РФ в 2014 году

     

    Таблица . Регионы-лидеры по объему сетевой розничной торговли, млн руб., 2013 год

     

    Таблица . География присутствия сети «Магнит», магазинов

     

    Таблица . География присутствия сети «Х5»

     

    Таблица . География присутствия сети «Ашан», магазинов

     

    Таблица . География присутствия сети «Лента»

     

    Таблица . География присутствия сети «Окей», магазинов

     

    Таблица . Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний в сегменте продуктового ритейла

     

    Схема . Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым о…
  • Маркетинговое исследование и анализ количества торговых точек, в ассортименте которых присутствуют продукты питания, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию. Страна Федеральные сети Сетевые магазины (без федеральных сетей) Несетевые магазины Павильоны (киоски) Точки на рынке Всего ТТ в городе Республика Казахстан Республика Беларусь
  • Продажи продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
    1. Предмет и методика исследования
    2. Количество покупателей и объем рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
    2.3. Распределение покупателей по объему трат
    3. Социально-демографические характеристики покупателей
    3.1. Распределение по полу и возрасту
    3.2. Распределение по уровню доходов
    3.3. Распределение по служебному положению
    3.4. Распределение по семейному статусу
    3.5. Распределение по уровню образования
    3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
    3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
    3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
    3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
    4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
    4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
    4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
    4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
    4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
    4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
  • Бизнес-план создания кирпичного завода в республике Дагестан
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Технология изготовления
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Кэш-Фло
    4.5 Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Анализ эффективности проекта
    4.8. Оценка рисков
    4.9. Анализ чувствительности
    Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру