Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование базы данных потребителей электроэнергии, мощностью потребления 1-10 МВт (с круглосуточной загрузкой не менее 70% от номинальной мощности**) в ЦФО, 2014 год. (артикул: 23489 25775)
Дата выхода отчета: |
7 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия, ЦФО |
Период исследования: |
2014 год. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Электроэнергетика России – основные игроки и схема отрасли
Содержание 1. Системный оператор Единой энергетической системы 5 1.1. ОДУ Востока 6 1.2. ОДУ Сибири 6 1.3. ОДУ Урала 7 1.4. ОДУ Средней Волги 7 1.5. ОДУ Юга 8 1.6. ОДУ Центра 8 1.7. ОДУ Северо-Запада 8 2. ОГК 9 2.1. ОГК-1 9 2.2. ОГК-2 10 2.3. ОГК-3 12 2.4. ОГК-4 13 2.5. ОГК-5 15 2.6. ОГК-6 16 3. РусГидро 18 4. Росэнергоатом 19 4.1. Балаковская АЭС 21 4.2. Белоярская АЭС 21 4.3. Билибинская АЭС 21 4.4. Калининская АЭС 22 4.5. Кольская АЭС 22 4.6. Курская АЭС 22 4.7. Ленинградская АЭС 23 4.8. Нововоронежская АЭС 23 4.9. Ростовская АЭС 23 4.10. Смоленская АЭС 24 5. ТГК 24 5.1. ТГК-1 24 5.2. ТГК-2 26 5.3. ТГК-3, Мосэнерго 26 5.4. ТГК-4, Квадра 27 5.5. ТГК-5 29 5.6. ТГК-6 30 5.7. ТГК-7, Волжская ТГК 31 5.8. ТГК-8 32 5.9. ТГК-9 33 5.10. ТГК-10, Фортум 34 5.11. ТГК-11 35 5.12. ТГК-12 36 5.13. ТГК-13, Енисейская ТГК 38 5.14. ТГК-14 38 6. Другие генерирующие и сбытовые компании 39 6.1. РАО «ЭС Востока» 39 6.1.1. Дальневосточная энергетическая компания 40 6.1.2. Дальневосточная генерирующая компания 40 6.1.3. Дальневосточная распределительная сете…
-
Анализ рынка энергетических напитков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Энергетические напитки на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в
среднем 98,5%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и
1,5%. Основными импортёрами российских энергетических напитков в 2011 г являлись Казахстан,
Украина и Киргизия. Доля Казахстана в объёме экспорта в 2011 г составила 25,5%, доля Украины –
18,9%, доля Киргизии – 16%. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта
энергетических напитков составила 60,3%.
По оценкам BusinesStat, в 2011 г безалкогольные энергетически напитки занимали большую часть
рынка энергетиков – 72%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском
рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг натуральный объём продаж безалкогольных
энергетических напитков увеличился на 6,5%: с 65 млн л до 69,1 млн л. Максимальное снижение
продаж наблюдалось в кризисный 2009 г – на 25,2% относительно 2008 г. В 2010 и 2011 гг рост
объёма продаж безалкогольных энергетиков возобновился и составил 7,1% и 17,4%
соответственно.
Одной из особенностей российского рынка является выпуск энергетиков с содержанием алкоголя. В
Европе и США такой подход не практикуется. Поскольку алкоголь…
-
Исследование рынка сбыта электроэнергии и обслуживания клиентов
1. Анализ и прогноз потребления электроэнергии и сопутствующих услуг по основным сегментам рынка в РФ:
1.1. Объем потребления по основным клиентским сегментам 2011-2013 гг.. Прогноз до 2018 г. - крупные предприятия (8-10 интервью), - малые и средние предприятия (8-10), - домохозяйства (10-15),
1.3. Анализ цен по основным клиентским сегментам (до 15)
1.4. Определение влияния регуляторных факторов (на основе планируемой модели российского рынка) на эволюцию сбыта электроэнергии и тепла и накладываемые ими последствия для стратегии игроков;
1.5. Анализ и прогноз эволюции каналов продвижения и клиентского обслуживания и услуг энергосбытовой компании
1.6. Прогноз развития рынка по сегментам и продуктам (услугам) до 2018 года, анализ эволюции клиентских предпочтений (5-10);
1.7. Анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, их фокуса на специфические клиентские сегменты и планов их развития.
1.8. Анализ динамики потребления электроэнергии по ФО 2011 — 2013 гг. (5-10)
2. Сравнительный анализ европейских игроков:
2.1. Выбор референтных компаний для анализа (присутствие в стране с развитым тепловым сбытом, схожесть целевой рыночной модели в сбыте…
|