|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование объектов инфраструктуры в коттеджных поселках Московской области (артикул: 02296 25775)
Дата выхода отчета: |
11 Января 2009 |
География исследования: |
Подмосковье |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
59 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Загородные жилые многоквартирные комплексы: комфорт города или простор загорода?
По разделам Исследования:
Описание рассматриваемого сегмента, история развития
Таблица. Классификация загородных многоквартирных жилых комплексов
Таблица. Загородные многоквартирные жилые комплексы на вторичном рынке
Характеристики предложения и ценовая ситуация на первичном рынке загородных
многоквартирных жилых комплексов
Карта. Расположение загородных многоквартирных жилых комплексов
Графики. Ценовая ситуация и структура предложения загородных многоквартирных жилых
комплексов по направлениям Московской области
Графики. Ценовая ситуация и структура предложения загородных многоквартирных жилых
комплексов по удаленности от МКАД
Графики. Структура предложения и ценовая характеристика загородных многоквартирных
жилых комплексов по классам
Графики. Структура предложения и ценовая характеристика загородных многоквартирных
жилых комплексов по кол-ву квартир
Графики. Структура предложения и ценовая характеристика загородных многоквартирных
жилых комплексов по типу застройки
Перспективы развития сегмента
Спрос
График. Сравнение цен в загородных многоквартирных комплексах с коттеджами и
квартирами
Загородные многоквартирные жилые комплексы с сервисным обслуживанием
Таблица. Загородные многоквартирные жилые комплексы с сервисным обслу…
-
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 13
-
Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно
набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-
сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популяр-
ных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и
новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса
компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность
данного сегмента рынка.
Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью
выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании
Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Москов-
ской и смежных областей.
В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей
о том, какой должна быть качественная загородная недвижимость меняются. Попытки классифицировать
объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой классификации
так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих ком-
паниях. В данном Исследовании представлена классификация, разрабо…
|
|
|