Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
1.1. Основные показатели отрасли
1.2. Текущие тенденции развития
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
2.2. Оценка номерного фонда
2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
3. Выводы по результатам исследования
Рынок гостиничных услуг Калининградской области
1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
1.1. Основные показатели отрасли
1.2. Текущие тенденции развития
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
2. Характеристика гостиниц Калининградской области
2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
2.2. Оценка номерного фонда
2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…