|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции. (артикул: 22912 25775)
Дата выхода отчета: |
18 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Мировая упаковочная индустрия высоко фрагментирована, в ней действуют
порядка 100 тыс. компаний с 5 млн. работников. 100 крупнейших компаний дают
не более 45% оборота отрасли, на 20 ведущих компаний приходится 25%.1
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
-
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынке 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г. 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью) 1.2. Структура рынка 1.2.1. по видам пленки 1.2.2. по отраслям потребления 1.2.3. по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по видам п…
-
Исследование рынка тары для упаковки яиц в северо-западном регионе РФ, 2016г.
Данный отчет содержит аналитическую информацию об анализе рынка упаковки для яиц в целом и по бумажной таре и прогноз дефицита до 2020 г.
Выдержки из текста:
…Тара для яиц разделена на х глобальные части:
1. Транспортная тара.
2. Потребительская тара…
…По итогам хххх года доля бумажной упаковки (в штуках) в СЗФО составляла хх, х%, пластиковой — хх, х%; упаковки из полистирола — х%. Если в хххх году на долю бумажной упаковки приходилось хх, х% всего объема рынка яичной упаковки, то в период с хххх по хххх год наблюдается сокращение объема этого сегменте, вследствие чего по состоянию на хххх год доля бумажной упаковки на рынке яиц СЗФО оценивается на уровне хх%. Одновременно с этим, доля пластиковой упаковки за аналогичный период выросла с хх% до хх%...
…В хххх году общий объем рынка яичной упаковки в СЗФО составил ххх млн. единиц (хххх тонн), в том числе: бумажной упаковки — ххх млн. ед. (хххх тонн), прозрачной пластиковой упаковки — хх млн. ед. (хххх тонны) и упаковки из ВП — хх млн. ед. (ххх тонна). Согласно прогнозам, по итогам хххх года совокупный объем рынка упаковки в регионе вырастет на х% в штуках (до ххх млн. ед.) и на х,х% по массе (до хххх тонн)…
…Импорт упаковки для яиц из формованной…
-
Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
-
Бизнес-план создания городского интернет-портала (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
|
|
|