|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
СМИ Ивановской области. Часть 3: ивановские радиостанции (2008 год) (артикул: 02252 25775)
Дата выхода отчета: |
24 Ноября 2008 |
География исследования: |
Иваново |
Период исследования: |
2008 г. |
Количество страниц: |
34 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре 2008 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
• определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
• провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
• вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
• выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 18 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма
Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1021 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам
Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.
Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,1% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
2. Рейтинги популярности радиостанций
3. Динамика интереса радиослушателей
4. Жанровые предпочтения аудитории
5. Состав аудитории радиостанций
6. Приложения
-
Перечень приложений
Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов
Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Европа плюс», %
Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Авторадио», %
Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Маяк», %
Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Мост», %
Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио России», %
Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Русское радио», %
Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Н-Радио», %
Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио-Иваново», %
Таблица 9. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио семь», %
Таблица 10. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио Ретро», %
Приложения 3. Графическое представление данных
Рис. 1. Распределение типов аудиторий по радиостанциям, %
Рис. 2. Распределение радиостанций по типам аудиторий, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в
России
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для
технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые
клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с
использованием компьютерных сетей.
В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в
ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote
banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking,
mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Технологии дистанционного банковского обслуживания можно
классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных
средств), используемых для осуществления банковских операций:
PC-банкинг <…>;
Интернет-банкинг <…>;
Мобильный и SMS-банкинг - <…>;
Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам
посредством автоматических голосовых систем управления с
использованием кнопочного телефона или с использованием операторов
телефонного обслуживания;
Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>.
<…>
Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило,
является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
-
Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012г.
1.Описание 2. Выводы 3. Мобильная коммерция 3.1. Рынок портативных устройств для мобильной коммерции 3.2. Инфраструктура мобильной коммерции 4. Развитие рынка мобильной коммерции 5. Мобильная коммерция в разных странах мира 5.1. Япония 5.2. США 5.3. Россия 6. Рынок дистанционного банковского обслуживания в России 6.1. Интернет-банкинг 6.2. Мобильный банкинг 7. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц 8. Мобильные платежи 8.1. Потенциальные преимущества мобильных платежей 8.2. Мобильные платежи с применением NFC-технологии 8.2.1. Развитие NFC в России 8.2.2. NFC технологии операторов мобильной связи 9. Финансовые услуги телефонных операторов 9.1. Мегафон 9.1.1. Онлайн-карта Мегафон-Visa 9.1.2. Мобильные платежи 9.2. МТС (МТС-деньги) 9.2.1. Программа МТС-бонус 9.2.2. Купи подарок 9.2.3. Программа «Удачная покупка» 9.2.4. Оплата товаров и услуг с картой «МТС Деньги» 9.3. Билайн 9.4. Теле2 10. Тенденции на рынке мобильной коммерции 11. Приложение 1. Комиссионные платежи компании Мегафон 12. Приложение 2. Мобильные платежи 13. Приложение 3. У…
-
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Внешняя торговля России с 230 странам. Офшор. Экспортные тарифы и квоты. ВТО. Страхование, банковские гарантии и субсидирование экспорта. Арбитраж и ТПП. Поддержка экспортеров. Электронная торговля. Сетевой непродовольственный ритейл. Списки компаний. Сайты по экономике. Свободные экономические зоны. Политический анализ и новости. Суды. Законодательство. Выборы. Права человека. Религия.
База данных «Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
-
Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений в розничной торговле в Ростовской области.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка розничной торговли Ростовской области 4. Структура регионального рынка (розничной торговли Ростовской области) по направлениям. 4.1. Описание направлений 4.2. Финансово-экономические показатели направлений 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие направлений 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных направлений розничной торговли для открытия нового бизнеса в Ростовской области 5.1. Обзор рынков данных направлений 5.2. Барьеры входа на рынки данных направлений 5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). 6. Оценочные показатели рентабельности и эффективности создания бизнеса в рассматриваемых направлениях розничной торговли 7. Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления 8. Выводы.
-
Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Резюме по разделу. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА 2.1. Классификация Рынка по используемым компонентам сырья 2.2. Классификация Рынка по методу производства 2.3. Классификация Рынка по мотивам покупки 2.4. Классификация Рынка по видам упаковки. 2.5. Классификация Рынка по разновидностям мороженого 2.6. Класификация Рынка по стоимости продукции 2.7. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт и экспорт на Рынке 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Классификация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке. 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ Рынка 7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4. Перспектив…
|
|
|