Бесплатная аналитика
Организация производства элитной водки (артикул: 22457 25775)
Дата выхода отчета: |
10 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план производства крахмала (с фин.моделью) 2015г.
Обновленный и дополненный бизнес-план производства крахмала предусматривает строительство современного комплекса по глубокой переработке зерна (производству крахмала). Комплекс представляет собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую мощности по производству крахмала, его хранению и всю необходимую инфраструктуру. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений, объемы и сезонность закупки сырья, расходных материалов, инвентаря, тары и упаковки, учет эксплуатационных расходов, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), подробный расчет показателей финансовой состоятельности (показатели обслуживания (покрытия) долга (ICR, DSCR, LLCR и пр., показатели долговой нагрузки, рентабельности, ликвидности, оборачиваемости), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. КОМПЛЕКС БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: элеватор – комплекс по подработке…
-
Бизнес-план Открытие точки быстрого питания (по системе франчайзинга)
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка быстрого питания 3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.3 Основные игроки на рынке 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок оку…
-
Бизнес-план суши-бара
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция суши-бара
3.2. Параметры реализуемой продукции суши-бара
3.3. Документы для открытия суши-бара
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объем московского рынка японской кухни
Динамика по годам
Структура московского рынка общественного питания
4.2. Московский рынок суши-баров
История развития суши-баров
Тенденции на московском рынке суши-баров
Система снабжения и ценообразование в московских суши-барах
Места расположения суши-баров в Москве
Перспективы развития московского рынка суши-баров
4.3. Крупнейшие сети суши-баров
4.4. Потребительские предпочтения на московском рынке общественного питания
Посещаемость суши-баров
Предпочтения по видам кухни
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Ценовая политика
5.2. Рекламная стратегия
5.3. Клиенты компании
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Позиционирование суши-бара
6.2. Расположение суши-бара
6.3. Структура использования площадей
6.4. Необходимое оборудование
6.5. Кадровое обеспечение
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Д…
-
Бизнес-план открытия мукомольного завода в Рязанской области. Маркетинговое исследование и анализ рынка
ВИДЫ ПРОДУКЦИИ № Наименование товара 1 Мука высший сорт 2 Мука первый сорт 3 Мука 2 сорт 4 Мука ржаная 5 Отруби пшеничные насыпью 6 Кормовой зернопродукт 3 кат. сод. зерна 30-50 % 7 Крупа манная 50 кг. СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ, ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Стоимость выпускаемой продукции определяется на основе анализа состояния конкурентной среды и устанавливается на уровне цен конкурентов. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОДУКЦИИ К перспективам развития мукомольного завода можно отнести расширение производства. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ В течение длительного времени хлебопродукты являются основным компонентом в питании человека. Это в большей или меньшей степени присуще странам с развитой и развивающейся экономикой. Душевое потребление хлебопродуктов составляет 75-157 кг/год при норме 107 кг/год. Суточный энергетический рацион питания человека должен составлять в среднем 2800 ккал. В России он на 40% обеспечивается за счет хлебопродуктов. Хлеб и хлебобулочные изделия, макароны, кондитерские изделия обеспечивают организм человека на 30% белком и на 40% углеводами. Поэтому, несмотря на различные программы по развитию АПК и по улучшению структуры питания, они были и будут одними из основных продуктов в рационе питания человека. По прогнозу Росстата в 2015 году проживает 141…
|