Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ производства газоанализаторов в России в 2013-2014г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства: 3.2.1 По видам продукции 3.2.2 По производителям 3.2.3 По торговым маркам 2.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка производства газоанализаторов в России 2013-2014гг. 3.1. Выводы по исследованию Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Материалы сайтов исследуемой тематики; 10. Региональные и федеральные СМИ; 11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов для котельных 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт контрольно-измерительных приборов для котельных 2.5.1. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе производителей 2.6. Экспорт контрольно-измерительных приборов для котельных 2.6.1. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран назначения 2.7. Отечест…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена счетчиков воды Соотношение средней оптовой цены счетчиков воды и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕ…
Компания Megaresearch провела анализ рынка дымовых газоанализаторов в России.
Период исследования: 2013 2015 гг.
В рамках данного исследования можно получить данные об объеме импорта дымовых газоанализаторов, об объеме производства дымовых газоанализаторов в России. Перед аналитиками так же стояли задачи проанализировать структуру импорта изделий газоаналитического оборудования в России, выявить перспективных потребителей , спрогнозировать перспективы развития рынка дымовых газоанализаторов
Рынок дымовых газоанализаторов представляет собой комбинацию из трех участников - потребителей, производителей и дилеров.
На рынке дымовых газоанализаторов представлена продукция около 20 российских производителей и около 5 иностранных.
Потребителями являются промышленные предприятия, в производственном процессе которых применяются топливосжигающие установки, которые выделяют дымовые газы. Объем и динамика российского рынка дымовых газоанализаторов складывается из объема продаж дымовых газоанализаторов российскими производителями и объема импорта дымовых газоанализаторов. В отчете приведена динамика и объем рынка дымовых газоанализаторов с 2013 по 2015 года.
На территории России расположено более 24 тысячи предприятий, выбрасывающих вредные вещества в атмосферу. Общее количество котельных в ст…
1. Общая характеристика рынка
1.1. Текущие тенденции на рынке счетчиков воды
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация рынка в разрезе производителей
2.4. Анализ импортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.4.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.4.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
2.4.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
2.5. Анализ экспортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.5.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.5.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
2.6. Обзор российского производства счетчиков воды
2.6.1. Сегментация отечественного производства в разрезе ассортимента
2.6.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей
2.7. Структурная карта рынка
2.8. Ценовая сегментация
2.9. Потребительская сегментация
3. Анализ конкурентной среды
3.1. Профили крупнейших производителей
- информация о…