Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка автозапчастей для отечественных и импортных автомобильных марок (артикул: 21749 25775)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2014
География исследования: РФ, с разбивкой по ФО
Период исследования: 2012-2013 гг. Прогноз 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Продукция изучения: Рынок автозапчастей: шланги гибких тормозов и привода сцепления, шланги пневматических тормозов, электрические и механические стеклоподъемники для комплектации автомобилей (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, КАМАЗ)

    География исследования: РФ, с разбивкой по ФО

    Период исследования: 2012-2013 гг. Прогноз 2014 г.

    Цель исследования: 

    • Увеличение объёмов продаж

    • Создать реальную клиентскую базу. Найти оптовых и мелкооптовых покупателей

    • Определить возможные объемы продаж

    • На основании отчета сделать вывод о дополнительном производстве продукции по требованиям заказчика

    Задачи исследования: 

    • Проанализировать смежные рынки для освоения производства запчастей для других автомобилей

    • Проследить тенденции рынка (сделать прогноз) 

    • Изучить объем потребления запчастей

    Предпосылки исследования:

            Найти постоянных оптовых и мелкооптовых покупателей шлангов и стеклоподъемников для «вторичного рынка» с последующим производством шлангов и стеклоподъемников по их запросам. Определиться с возможным дополнительным (к ОЕМ-предприятиям) объемом выпуска шлангов. Принять решение о необходимой численности производственных сотрудников.

             Необходимость увеличения объемов продаж электрических и механических стеклоподъемников для автомобилей ГАЗ (выпускаемых в настоящее время), а также принятие решения о расширении номенклатуры продаж стеклоподъемников (для автомобилей прочих отечественных и зарубежных производителей).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка автозапчастей  в России ( с делением по ФО), 2012-2013 гг.

    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.2. Объем и динамика рынка автозапчастей

    2.3. Структура рынка по видам запчастей

    2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)

    2.5. Структура рынка по регионам потребления 

    2.6.  Анализ наиболее перспективных сегментов рынка

    3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке производителей автозапчастей (ТОП-10), 2012-2013 гг.

    3.1. Крупнейшие  игроки на рынке 

    3.2. Основные компании-конкуренты

    3.3. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребления автозапчастей в РФ, 2012-2013 гг. 

    4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.2. Структура рынка по регионам потребления 

    4.3. Крупнейшие производители и дистрибьюторы запчастей по ФО (ТОП-10). Объемы продаж на вторичном рынке.

    4.4. Крупнейшие владельцы техники по ФО

    4.5. Анализ факторов спроса

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Критерии выбора поставщика запчастей

    4.8. Оценка потенциальной потребности запчастей по маркам автомобилей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективные регионы для сбыта запчастей 

    5.2. Перспективы рынка

    5.3. Прогноз развития рынка до 2015 года

    5.4. Выводы по исследованию

    6. ПРИЛОЖЕНИЕ 

    6.1. Архив проведенных тендеров на запчасти

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    Таблица 30. Ассортимент автозапчастей компании «Альфа-авто» Таблица 31. Ассортимент автозапчастей компании «Ecar.ru» Таблица 32. Ассортимент автозапчастей компании «DETALI-AUTO.RU» Таблица 33. Ассортимент автозапчастей компании «USA-AUTO.RU» Таблица 34. Сравнительная характеристика игроков, специализирующихся на Интернет-торговле Схема 1. Сегментация рынка автозапчастей по ценовым характеристикам Схема 2. Первый вариант системы дистрибуции Схема 3. Второй вариант системы дистрибуции Схема 4. Третий вариант системы
  • Бизнес-план магазина запчастей (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку аккумуляторных батарей
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке аккумуляторных батарей
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления аккумуляторных батарей
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру