|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Ukrainian pharmaceuticals: Darnitsa (артикул: 02174 25775)
Дата выхода отчета: |
16 Октября 2007 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2007 |
Количество страниц: |
43 |
Язык отчета: |
Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июль 2014
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
-
Анализ рынка иммунобиологических препаратов в России и в мире
I Анализ мирового рынка иммунобиологических препаратов, 2010-2012гг 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка иммунобиологических препаратов, 2010-2012гг по странам-производителям. Оценка доли российского производства
II Анализ рынка иммунобиологических препаратов в РФ, 2010-2012гг 1. Основные характеристики рынка 2. Объем и емкость рынка иммунобиологических препаратов 3. Доля иммунобиологических фармацевтических препаратов в общем объеме производства и использования лекарственных средств 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5. Структура рынка 5.1 Структура рынка по типам и эффектам воздействия, зарегистрированные в РФ и разрешенные для применения(иммуноглобулины, сыворотки, моноклональные антитела, цитокины, пробиотики, бактериофаги, аллергены, неспецифические иммуномодуляторы). Информация в структуре представляется в процентном соотношении и в объемах каждого типа препаратов 5.2 Структура рынка по эффектам воздействия, направленные на регулирование и развитие иммунитета и на стимуляцию или подавление иммунологической активности человека(профилактические и лечебные препараты микробного происхождения, лечебные иммунные препараты, диагностические иммунные препар…
-
Фармацевтический рынок России. Выпуск: ноябрь 2005
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в сентябре 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $328 млн (с НДС), что на 11,8% больше, чем в августе. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 26,67 руб. в августе до 30,18 руб. в сентябре 2005 г., а в
долларовом - с $0,94 в августе до $1,06 в сентябре. Согласно данным Росздравнадзора, в рамках Программы ДЛО в 2005 г. будет освоен
31 млрд. руб. Кроме того, в 2006 г. на Программу ДЛО планируется выделить 29 млрд. руб. Темпы роста рынка парафармацевтики (куда включено все, что не относится к ГЛС),
в особенности сегмента БАД, по итогам I-III кв. 2005 г. значительно превысили ожидаемый
уровень. Исходя из этого, по оценкам DSM Group, по России в целом за 2005 г. темпы роста
рынка парафармацевтики составят около 35%. Таким образом, согласно реалистичному сценарию развития, объем фармрынка в
целом в 2005 г. составит $7 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к
2004 г. будет равен 33%. В 2006 г., согласно реалистичному сценарию развития, объем фармрынка в целом
составит $7,9 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к 2005 г. будет
равен 13%. Значение агрегированного Индекса Пааше за сентябрь 2005 г. составило 1,028 в
р…
-
Обзор рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости
Содержание Методология исследования 3 1.1. Общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Сферы применения. 6 1.2. Основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. SWOT анализ существующих производств. 29 1.3. Оценка объема мирового рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 51 1.4. Оценка объема российского рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 55 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 62 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 69
-
Фармацевтический рынок России. Январь 2007
Таблица 4 TOП-20 торговых наименований ГЛС по стоимостному объему продаж в России в октябре-ноябре 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание 1. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек (Колдрекс, Витрум, Фервекс, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Мульти-табс, Пенталигин, Компливит, Предуктал, Виферон). Примечание 2. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований ГЛС меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлый месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущий месяц указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. В ноябре первая позиция в ТОП-20 торговых наименований ЛС по стоимостному объему прежнему остается за Арбидолом, не смотря на падение его доли с 1,36% в октябре 2006 до 0,97
На втором месте – Эссенциале (0,88%), на третьем - Виагра
|
|
|