Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ukrainian pharmaceuticals: Darnitsa (артикул: 02174 25775)

Дата выхода отчета: 16 Октября 2007
География исследования: Украина
Период исследования: 2007
Количество страниц: 43
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. INVESTMENT CASE
    BUSINESS PROFILE
    Executive summary
    Valuation summary

    5. Ukrainian Pharmaceutical Market

    Underpenetrated, double growth by 2010
    Product mix: Generics and OTC prevail
    Competition
    Market drivers
    Higher consumer incomes
    Increasing government spending
    Mandatory GMP compliance
    Introduction of medical insurance
    Legal environment and regulations

    6. The Company

    Market position
    Product mix
    Production facilities
    Cost structure
    Cost advantages
    Distribution
    CapEx program
    Management strategy
    Compliance with GMP requirements
    Optimizing product mix
    Growth through acquisitions
    Arterium Corporation
    Farmak
    BCPP
    Approaching new geographical markets
    Risks
    Legal structure
    Management team

    7. Valuation

    Peer comparison
    DCF valuation
    Comparable deals
    Financial summary
    Glossary

  • Перечень приложений

    CHARTS

    Share price performance, USD
    Top 10 players in the Ukrainian pharma market
    Valuation summary chart, USD per share
    Ukrainian pharmaceutical market, 2004-2015E
    Market segmentation, 2006
    How Ukrainians seek medical help
    Price differentiation
    Market shares of imported and domestic drugs, 2006
    Market concentration, Ukraine vs. Europe
    Top-20 companies in Retail pharma market, 2006
    Top-20 companies in the Hospital segment, 2006
    Per-capita medical drug consumption and market growth potential
    Disposable income
    Growth of avg. prices vs. entire market, USD bln
    Changes in price distribution
    Healthcare expenditures as a % of GDP
    Darnitsa's market share, 2006
    Price trends: local drugs vs. imported
    Market & revenue breakdown by therapeutic category, 2006
    Top-5 categories on the market and in Darnitsa sales, 2005-1H07
    Cost of goods sold, 2006
    Producers recognition by distributors (curved)
    The number of visits to doctors by Darnitsa representatives
    Structure of the holding
    The effect of GMP implementation on Darnitsa's revenue
    Darnitsa's revenue growth, USD mln
    Darnitsa's gross margin forecast


    TABLES

    MARKET INFORMATION
    STOCK OWNERSHIP
    KEY FINANCIALS
    KEY RATIOS
    Selected cross-border deals in 2006-2007
    Valuation summary table
    Pharmaceutical market by therapeutic category, 2006
    Drugs distribution by price, 2006
    Top-4 domestic producers of pharmaceuticals
    Darnitsa revenue splits
    Revenue breakdown by product form
    Product launches, 2004-1H07
    Darnitsa partnerships
    Production shops
    Operating cost, 2006
    Top-10 distributors of Darnitsa's products in Ukrainian market
    Sales breakdown by destination
    Investment program
    Contribution of new products to revenue growth, 2006
    Top-priority product pipeline
    Prospective pipeline
    Branded vs. non-branded products
    Darnitsa's export pipeline: products pending for approval
    Functions performed by group companies
    Peer valuation summary
    Detailed peer data
    Macro and market assumptions
    DCF output
    Sensitivity of Darnitsa's 12M equity value, USD mln
    M&A deals in the CEE and CIS pharmaceutical sector, 2006-2007 (USD mln)
    Income statement, USD mln
    Balance sheet, USD mln
    Cash flow statement, USD mln
    Exchange Rates, UAH/USD

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июль 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Анализ рынка иммунобиологических препаратов в России и в мире
    I Анализ мирового рынка иммунобиологических препаратов, 2010-2012гг
    1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Структура рынка иммунобиологических препаратов, 2010-2012гг по странам-производителям. Оценка доли российского производства

    II Анализ рынка иммунобиологических препаратов в РФ, 2010-2012гг
    1. Основные характеристики рынка
    2. Объем и емкость рынка иммунобиологических препаратов
    3. Доля иммунобиологических фармацевтических препаратов в общем объеме производства и использования лекарственных средств
    4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
    5. Структура рынка
    5.1 Структура рынка по типам и эффектам воздействия, зарегистрированные в РФ и разрешенные для применения(иммуноглобулины, сыворотки, моноклональные антитела, цитокины, пробиотики, бактериофаги, аллергены, неспецифические иммуномодуляторы). Информация в структуре представляется в процентном соотношении и в объемах каждого типа препаратов
    5.2 Структура рынка по эффектам воздействия, направленные на регулирование и развитие иммунитета и на стимуляцию или подавление иммунологической активности человека(профилактические и лечебные препараты микробного происхождения, лечебные иммунные препараты, диагностические иммунные препар…
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: ноябрь 2005
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в сентябре 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $328 млн (с НДС), что на 11,8% больше, чем в августе. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 26,67 руб. в августе до 30,18 руб. в сентябре 2005 г., а в долларовом - с $0,94 в августе до $1,06 в сентябре. Согласно данным Росздравнадзора, в рамках Программы ДЛО в 2005 г. будет освоен 31 млрд. руб. Кроме того, в 2006 г. на Программу ДЛО планируется выделить 29 млрд. руб. Темпы роста рынка парафармацевтики (куда включено все, что не относится к ГЛС), в особенности сегмента БАД, по итогам I-III кв. 2005 г. значительно превысили ожидаемый уровень. Исходя из этого, по оценкам DSM Group, по России в целом за 2005 г. темпы роста рынка парафармацевтики составят около 35%. Таким образом, согласно реалистичному сценарию развития, объем фармрынка в целом в 2005 г. составит $7 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к 2004 г. будет равен 33%. В 2006 г., согласно реалистичному сценарию развития, объем фармрынка в целом составит $7,9 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к 2005 г. будет равен 13%. Значение агрегированного Индекса Пааше за сентябрь 2005 г. составило 1,028 в р…
  • Обзор рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости
    Содержание
    Методология исследования 3
    1.1. Общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Сферы применения. 6
    1.2. Основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. SWOT анализ существующих производств. 29
    1.3. Оценка объема мирового рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 51
    1.4. Оценка объема российского рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 55
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 62
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 69
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2007
    Таблица 4 TOП-20 торговых наименований ГЛС по стоимостному объему продаж в России в октябре-ноябре 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание 1. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек (Колдрекс, Витрум, Фервекс, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Мульти-табс, Пенталигин, Компливит, Предуктал, Виферон). Примечание 2. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований ГЛС меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлый месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущий месяц указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. В ноябре первая позиция в ТОП-20 торговых наименований ЛС по стоимостному объему прежнему остается за Арбидолом, не смотря на падение его доли с 1,36% в октябре 2006 до 0,97 На втором месте – Эссенциале (0,88%), на третьем - Виагра
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру