Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
1.1 Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Объем рынка, 2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
• Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек))
◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик:
▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера)
◦ Сегментация конкурентов по:
▪ Цене основных услуг
▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
▪ Площади ЦОД
▪ Мощности стоек
СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
Приложение 1. Структура ТЭО
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
2.2. План-график работ по проекту
2.3. Источники, формы и условия финансирования
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
3.1. Исходные данные и допущения
3.2. Налоговые отчисления
3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.4. Прогноз прибылей и убытков
3.5. Прогноз движения денежных средств
3.6. Анализ эффективности
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Инвестиционные издержки
4.3. Налоговые отчисления
4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.5. Расчет себестоимости
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Анализ эффективности проекта
5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
6. Выводы.
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…