Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая (2004-2014 гг.) (артикул: 21704 25775)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2014
География исследования: Китай
Период исследования: 2004-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок тяжелой промышленности Китая, а именно Машиностроение и Энергетика, экспортно-ориентированной производство.

    Цель исследования: Подробная аналитическая информация (достоверные цифры, графики, таблицы) по рынку тяжелой промышленности Китая

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Обзор рынка Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2004-2014 гг.

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по производителям

    1.2.2. Структура рынка по ассортименту

    2. Анализ внешнеторговых поставок Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика), 2004-2014 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Объем и динамика экспорта

    3. Анализ производства в  сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.

    3.1. Объем и динамика производства 

    3.2. Сегментация производства по регионам

    3.3. Конкурентный анализ:

    3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на  рынке

    3.3.2. Доля экспорта в производстве

    3.4. Меры государственной поддержки китайских экспортеров

    4. Анализ потребителей в  сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.3. Объем импорта в потреблении

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ конкурентов рынка асинхронных двигателей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.18

45 000
Исследование рынка газопоршневых двигателей мощностью от 50 Квт до 1 Мвт в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.18

70 000
Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.17

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.

Регион: СНГ (без детализации по странам)

Дата выхода: 02.06.15

50 000
Исследование рынка дизель-генераторных установок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импорта сервоприводов в России
    Список таблиц Список диаграмм Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Анализ импорта сервоприводов 1.1. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе стран происхождения 1.2. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе производителей 1.3. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе потребителей Раздел 2. Профили ключевых производителей 2.1. Доля на рынке 2.2. География продаж Раздел 3. Выводы и прогнозы развития рынка
  • Исследование рынка дизель-генераторных установок в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт
    2.1. Основные характеристики дизель- генераторных установок данной мощности
    2.2. Основные характеристики рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Объем и динамика рынка
    2.5. Емкость рынка дизель-генераторных установок

    3. Структура рынка дизель-генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт
    3.1. по видам продукции
    3.2. по потребителям
    3.3. по производителям

    4. Анализ производства дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Прогноз производства

    5. Анализ внешнеторговых поставок дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт в
    5.1. Объем и динамика импорта
    5.2. Структура импорта
    5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4. по регионам получения
    5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостно…
  • Исследование рынка 3-х цилиндровых дизельных двигателей в России. Производство и потребление
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Производство 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Географическая структура производства 3. Конкурентный анализ на рынке 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
    3.1. Анализ производителей 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с,, представленных на рынке России:
    3.1.1. Российские производители: объемы производства и доли на рынке
    3.1.2. Импортные производители:объемы поставки на российский рынок
    3.2. Основные импортеры на российский рынок
    3.3. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    4. Потребление 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
    4.1. Оценка объема и динамики потребления
    4.2. Структуры потребления 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом по отраслям потребеления.
    4.3. Объем импорта в потреблении 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.
    4.4. Прогноз потребления

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Перспективы развития рынка 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом
  • Маркетинговое исследование рынка дизельных двигателей (мощностью от 180 кВт до 880 кВт) и газовых двигателей (мощностью от 45 кВт до 550 кВт) в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка дизельных двигателей (мощностью от 180 кВт до 880 кВт)в России
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Обзор рынка газовых двигателей (мощностью от 45 к Вт до 550 кВт) в России
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Обзор рынка дизель-генераторных установок в России
    3.1. Общая характеристика рынка
    3.2. Объем и емкость рынка
    3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4. Обзор рынка газопоршневых установок в России
    4.1. Общая характеристика рынка
    4.2. Объем и емкость рынка
    4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5. Выводы по исследованию.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПИВНОГО РЕСТОРАНА»
    Время работы – …. часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ ……………. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – … USD. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: небольшой срок окупаемости, широкая клиентская база, высокая прибыльность проекта. Риски: связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке, общей нестабильной экономической ситуацией в стране. ………………….. КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … USD/год Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Основное предназначение пивного ресторана – удовлетворение потребностей населения в качественном пиве известных западных и отечественных брендов ….. СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ …….. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ ……... ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ ……. АНАЛИЗ РЫНКА АНА…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру