Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013 гг. (артикул: 21554 25775)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок, Федеральные округа / субъекты

    Объекты исследования: Потребители медицинских расходных материалов - ЛПУ

    Предпосылки проведения исследования: Повышение конкуренции на рынке госзакупок. Понижение доходности на рынке госзакупок.

    Цели проведения исследования: Поиск «точек роста» на рынке. Начало производства медицинских расходных материалов собственной торговой марки.

    Ввод новых продуктов на рынок, ввод аналогичной, но более конкурентноспособной по цене продукции.

    Задачи исследования: Емкость рынка и структура закупаемой продукции (по укрупненным группам), динамика рынка, крупнейшие потребители

    • Общий обзор

    • Виды закупаемой продукции

    • Емкость рынка в разрезе регионов/областей, крупнейших потребителей, крупнейших импортеров по видам закупаемой продукции

    • Основные импортеры

    • Основные поставщики

    • Перспективы развития

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализуремого рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг.

    2.1.3. Оценка объема госпитального рынка медицинских расходных материалов (федеральный, муниципальный, региональный заказ), 2013г.

    2.1.4. Доля коммерческого сектора на рынке медицинских расходных материалов, 2013г.

    2.1.5. Емкость рынка в разрезе ФО, 2013

    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка медицинских расходных материалов:

    2.2.1. Структура рынка по укрупненным товарным группам (виды закупаемой продукции, укрупненно)

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Структура рынка по типу спроса (федеральный, муниципальный, региональный заказ, коммерческий спрос)

    2.2.4. Структура рынка по ФО

     

    3. Анализ внешнеторговых поставок медицинских расходных материалов, 2013г.

    3.1. Объем импорта

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем экспорта

    3.4. Структура экспорта:

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта

     

    4. Анализ потребителей медицинских расходных материалов (ЛПУ):

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Оценка объема и структуры потребления

    4.3. Анализ факторов спроса

    4.4. Объем импорта в потреблении

    4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.6. Анализ архива тендеров на медицинские расходные материалы (федеральный, муниципальный, региональный заказ), 2013г.

    -название тендера, перечень закупаемой продукции 

    -способ и дата размещения заказа

    -цена контракта (при наличии)

    -государственный заказчик и регион проведения торгов

     

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Барьеры входа в отрасль

    5.2. Сдерживающие факторы на рынке

    5.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    5.4. Перспективы развития рынка

    5.5. Наиболее перспективные товарные группы на рынке медицинских расходных материалов

    5.6. Наиболее перспективные сектора потребления (федеральный, муниципальный, региональный заказ, коммерческий спрос)

    5.7. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

84 000
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие галокамеры в Ташкенте

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ГАЛОКАМЕРЫ В Г. ТАШКЕНТЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг галотерапии и смежных услуг в Узбекистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений галокамеры*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. …
  • Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России
    Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования …14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики рентгеновского оборудования…16 §2.1. Рентгенодиагностические аппараты…16 §2.2. Основные элементы рентгенодиагностического аппарата…17 §2.3. Рентгенография…20 §2.4. Рентгеноскопия …22 §2.5. Рентгенотерапевтические аппараты…25 Глава 3. Производство рентгеновского оборудования в России в 2010-2012 гг…26 Глава 4. Импорт рентгеновского оборудования в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…28 §4.1. Импорт по товарным группам…28 §4.2. Импорт по торговым маркам…30 §4.3.Импорт компьютерных томографов в Россию…33 §4.4. Импорт рентгеновского оборудования для стоматологии в Россию…35 §4.5. Импорт ангиографических установок в Россию…37 §4.6. Импорт многофункциональных рентгеновских аппаратов в Россию…39 §4.7. Импорт маммографов в Россию…41 &s…
  • Анализ рынка и разработка сбытовой стратегии продвижения наноигл
    1. Обзор рынка наноигл в России 1.1. Объем, емкость и структура ранка игл (по брендам) 1.2. Основные тенденции на рынке 1.3. Основные конкуренты, их доля на рынке 1.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке (дистрибуция, технические свойства, маркетинговая активность, цена и др) 1.5. Анализ требований, предъявляемых к иглам на рынке России Сравнительный анализ и выявление конкурентных преимуществ продукции Заказчика 1.6. Анализ потребительских предпочтений: эластичность спроса на иглы
  • Анализ рынка медицинской мебели в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Производственная деятельность Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках пре…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сахаристых изделий Украины в 2008-2011 гг. и в январе-апреле 2009-2012 гг.
    ВВЕДЕНИЕ

    I. ТЕНДЕНЦИИ

    Производство

    Тенденции рынка

    ∙ импортных поставок кондитерских изделий

    ∙ экспортных поставок кондитерских изделий

    Рекламная деятельность основных производителей

    Предпочтения потребителей

    II. PEST АНАЛИЗ

    (Р) Анализ законодательных факторов

    ∙ Таможенные пошлины на украинскую кондитерскую продукцию, существующую в других странах

    ∙ Основные законодательные акты, регулирующие кондитерскую отрасль

    (Е) Экономический анализ

    ∙ Анализ уровня дохода

    (S) Анализ социальных факторов

    ∙ Демографическая ситуация

    (Т) Технологический анализ

    III. СОСТОЯНИЕ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

    IV. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА САХАРИСТЫХ ИЗДЕЛИЙ

    V. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    Производство

    Экспорт

    ∙ Экспорт сахаристых изделий

    ∙ Экспорт сахаристых изделий в Россию

    Импорт
    Объем внутреннего рынка
    Емкость рынка

    Прогноз ситуации на рынке сахаристых изделий

    VI. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

    РОШЕН

    ∙ О компании

    ∙ Производственн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру