Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности" (артикул: 02107 25775)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Фактически и до сегодняшнего дня нормативное регулирование в области информационной безопасности оставляет желать лучшего. Формально существующая и на первый взгляд неплохая законодательная база вполне позволяет предприятиям осуществлять свою деятельность по защите информации в соответствии с требованиями действующих нормативных актов. Однако, существующая на общефедеральном уровне нормативная база направлена, в первую очередь, на обеспечение информационной безопасности государства, а не использующих эту нормативную базу компаний.


    Кроме того, неоднократно проводимый анализ этих документов продемонстрировал тот факт, что большинство из них морально устарело. В результате в 2005 году были внесены изменения в ряд нормативных актов, регулирующих процесс обеспечения информационной безопасности.


    В связи с этим развитие собственного нормативного обеспечения по информационной безопасности для компаний является весьма актуальным. В то же время создание собственной нормативной базы должно основываться на действующем законодательстве, а оно претерпело в 2005 году достаточно существенные изменения.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Введение
    1.1 Актуальность работы
    1.2 Нормативные акты, регулирующие обеспечение информационной безопасности, измененные в 2005 году
    1.2.1 Акты, находящиеся в разработке или переработке
    1.2.2 Акты, предлагаемые к разработке


    2. Основные изменения в нормативных актах, регулирующих процесс обеспечения информационной безопасности
    2.1 Формулировки изменений и комментарии к внесенным изменениям
    2.1.1 Закон об информации, информатизации и защите информации
    2.1.2 Закон об электронной цифровой подписи
    2.1.3 Положение о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005)


    3. Изменения в области лицензирования


    4. Изменения в области сертификации
    4.1 Техническое регулирование
    4.2 Сертификация


    5. Регулирование использования средств цифровой подписи: текущее состояние и ближайшие перспективы


    6. Регулирование применения средств шифрования


    7. Обязательные требования к системам информационной безопасности операторских компаний


    8. Рекомендации по обеспечению соответствия системы информационной безопасности требованиям законодательства
    8.1. Использование АСП
    8.2. Использование средств кодирования информации
    8.3 Нормативная база для использования средств кодирования информации и АСП


    9. Анализ принятых и разрабатываемых концепций по реформированию регулирования информационной безопасности
    9.1. Цели защиты информации
    9.2. Недостатки регулирования
    9.3. Перспективы изменения регулирования


    10. Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень приложений
    Приложение 1.
    • Доктрина информационной безопасности
    • Законы Российской Федерации
    • Указы Президента Российской Федерации
    • Постановления Правительства РФ
    • Документы уполномоченных федеральных органов
    • Постановления Государственного Комитета РФ по стандартизации и метрологии


    Приложение 2.Положения о лицензировании деятельности, связанной с применением шифровальных (криптографических) средств


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.06

29 900
"Разработка Методологических указаний по проведению аудита информационной безопасности компании-оператора сети GSM"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.06

29 900
Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС"

Регион:

Дата выхода: 02.11.05

29 900
Аналитический отчет"Рекомендации по нормативному обеспечению мероприятий в области информационной безопасности в компаниях-операторах сетей СПС стандарта GSM"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.05

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автомойки в Нижнем Новгороде
  • Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг
    РЕЗЮМЕ
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    СПИСОК ДИАГРАММ
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ: ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ПЛАНЫ КОМПАНИЙ
    § 1. АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ
    Общий аудит
    Банковский аудит
    Инвестиционный аудит
    Аудит страховых организаций
    § 2. АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
    Аудит, консалтинг и обучение по МСФО
    Стратегический и финансовый консалтинг
    Налоговый и юридический консалтинг
    Оценочная деятельность
    IT-консалтинг
    Аутсорсинг
    ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Экспансия московских компаний в регионы
    Вытеснение мелких компаний с рынка
    Увеличение числа заказов от крупных промышленных предприятий
    «Серый» и «черный» аудит
    Позиционирование на рынке
    Рост заказов на услуги в области МСФО
    Стабилизац…
  • Рынок охранных услуг Санкт-Петербурга
    Оглавление
    1. Конкурентная среда на рынке охранных услуг 3
    2. Преимущества крупнейших частных охранных предприятий, их возможности и сильные стороны 12
    3. Слабые стороны частных охранных предприятий 14
    4. Особенности ценообразования стоимости услуг частных охранных предприятий 15
    5. Алгоритм выбора частного охранного предприятия и проверки его квалификационных параметров 21
    6. Барьеры и риски на рынке охранных услуг 24
    7. Качественные и финансовые характеристики исследуемых компаний 25
    Выводы и рекомендации 185
    Приложение 1. Пояснения по ключевым показателям квалификационной характеристики 188
    Приложения 2. Комментарии к выявленным барьерам и рискам на рынке охранных услуг 198
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГ Структура современного call-центра для повышения качества услуг обязательно включает следующие элементы: • Система маршрутизации звонков на незанятых операторов • Система интерактивных голосовых меню (IP IVR), которая позволяет организовывать очереди и реализовывать активные голосовые меню • Построенный на базе инфраструктуры IP-телефонии центр обработки вызовов также использует элементы VoIP (голосовые шлюзы, системы управления звонками, IP-телефоны) • Дополнительная подсистема для принятия голосовых, электронных сообщений Услуги аутсорсинговых call позволяют организовать бизнес-процессы с помощью следующих сервисных услуг: · Обработка входящих вызовов - сервис Reception— организация служб удаленного reception - виртуальный секретарь - сервис Hot-line— организация информационных служб · Исходящие телефонные звонки - анкетирование клиентов - социологические опросы - маркетинговые исследования - актуализация баз данных - direct-sale— продажи по телефону Кроме того, call-центр это такие интерактивные услуги как: - Голосовые меню любого уровня сложности - SMS промо-акции, мобильный маркетинг - Интерактивные радио- и телепроекты - Модерация сообщений - Кастомизация, мобильный
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру