Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация производства текстильных обоев (артикул: 20870 25775)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2014-2020 гг.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства текстильных обоев.

    Текстильные обои для стен представляют собой бумажное полотно, ламинированное нитями из натуральных или смешанных волокон, либо натуральной тканью. Такие обои могут выпускаться различной ширины - от 53 до 80 см.

    В целях данного проекта предполагается производство следующих ассортиментных позиций текстильных обоев:
    •    Текстильные обои на основе 100% льна
    •    Текстильные обои с добавлением вискозы
    •    Текстильные обои химическое волокно + лен.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 257 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка текстильных обоев в РФ.

    Рынок отделочных материалов в Российской Федерации находится в стадии роста. Причиной этого является рост жилищного строительства, в особенности многоквартирных домов, причем 90% квартир продаются без внутренней отделки. Из всех декоративных средств, используемых для отделки стен жилых помещений, в Российской Федерации обои играют главную роль. Причиной этому является то, что обои – готовый, поставляемый в рулонах материал, не требующий после оклейки стен дополнительной работы. Российский рынок обоев можно отнести к числу наиболее динамично развивающихся в мире. Объем потребления обоев в Росси растет в отличие от Европы, где все более популярными становятся современные виды красок и штукатурок.

    Среди основных конкурентов рассмотрены компании, которые закупают текстильные обои в больших объемах: ООО `ОПУС`, ООО `КАРГО СЕРВИС`, ООО `ИНТЕРТЕХКОМ` и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание производственного процесса и описание необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным, и после окупаемости будет приносить стабильный доход. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Описание проекта и производства предлагаемой продукции    11
    2.2    Особенности организации проекта    13
    2.3    Информация об участниках проекта    16
    2.4    Местоположение производства    17
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    18
    3.1    Обзор рынка текстильных обоев в РФ    18
    3.2    Ценообразование на рынке    23
    3.3    Основные тенденции на рынке    25
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    26
    3.5    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    27
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    28
    4.1    Описание зданий производства    28
    4.2    Описание производственного процесса    30
    4.3    Описание оборудования    32
    4.4    Текущие и прогнозные производственные мощности    36
    4.5    Система обеспечения качества продукции    37
    4.6    Сырье, материалы и комплектующие*    37
    4.7    Информация о поставщиках сырья (в разных сегментах)    37
    4.8    Прочие технологические вопросы    38
    5.    Организационный план    41
    5.1    План - график реализации проекта    41
    5.2    Источники, формы и условия финансирования    41
    5.3    План по персоналу    43
    5.4    Юридический аспект    44
    6.    Финансовый план    45
    6.1    Условия и допущения, принятые для расчета    45
    6.2    Налоговое окружение    46
    6.3    Номенклатура и цены продукции (услуг)    47
    6.4    План производства    47
    6.5    Себестоимость    48
    6.6    Численность персонала и заработная плата    49
    6.7    Издержки проекта (постоянные и переменные)    50
    6.8    Капитальные затраты и амортизация    51
    6.9    Расчет выручки    52
    6.10    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков    52
    6.11    Оценка экономической эффективности проекта    53
    7.    Оценка рисков    57
    7.1    Оценка проектных рисков    57
    8.    Приложение    58
    9.    Информация об исполнителе проекта    61

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    8
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    9
    Рисунок 2.1 Пример продукции (джутовые и шелковые обои-справа налево)    10
    Рисунок 2.2 Месторасположение объекта    16
    Рисунок 3.1 Структура продаж обоев по видам    18
    Рисунок 3.2 Соотношение товарных знаков (брендов) на российском рынке, 2013г.,%    19
    Рисунок 3.3 Основные страны-поставщики,%    21
    Рисунок 3.4 Средняя цена текстиля  (цена производителя без НДС и доставки)    22
    Рисунок 4.1 Общий вид производственного здания    28
    Рисунок 4.2 Процесс ламинирования    29
    Рисунок 4.3 Линия печати и доработки    30
    Рисунок 4.4 Внешний вид производственного оборудования    31
    Рисунок 4.5 Прогнозная производственная мощность    35
    Рисунок 5.1 Соотношение собственных и заемных средств, %    40
    Рисунок 6.1 Выход на производственную мощность    46
    Рисунок 6.2 Структура сырьевой себестоимости,%    47
    Рисунок 6.3 График NPV проекта    55

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    7
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    8
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    15
    Таблица 3.1 Производители текстильных обоев, представленные на российском рынке, руб    19
    Таблица 3.2 Средняя закупочная цена на текстильные обои (перевозка до страны-покупателя)    22
    Таблица 3.3 Цены реализации, руб/м2.    23
    Таблица 3.4 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по сумме закупки товара)    25
    Таблица 3.5 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по количеству закупленного товара)    25
    Таблица 3.6 Структура закупок текстильных обоев по регионам    26
    Таблица 4.1 Закупка материалов по проекту    36
    Таблица 5.1 График реализации проекта    40
    Таблица 5.2 Основные параметры кредита    41
    Таблица 5.3 План по персоналу    42
    Таблица 6.1   Налоговое окружение    45
    Таблица 6.2 Номенклатура и цены, руб.    46
    Таблица 6.3  План реализации продукции по годам    46
    Таблица 6.4 Себестоимость    47
    Таблица 6.5 Персонал и зарплата    48
    Таблица 6.6 Постоянные издержки    49
    Таблица 6.7 Переменные издержки    49
    Таблица 6.9 Капитальные затраты    50
    Таблица 6.11  План выручки по кварталам, тыс. руб.    51
    Таблица 6.12  Прогноз движения денежных средств    51
    Таблица 6.13   Отчет о прибылях и убытках    52
    Таблица 6.16 Показатели эффективности инвестиций    55
    Таблица 7.1 Основные возможные риски    56

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина модной одежды (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; …
  • Бизнес план: открытие химчистки в спальном районе Москвы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг химчистки
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка прачечных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5. Индекс дохо…
  • Бизнес-план магазина женской одежды
    Цель бизнес-плана Описать создание магазина женской одежды и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом. Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней. Продукция проекта Женская одежда. Показатели эффективности проекта Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Привлекательность рынка В последнее время ежегодный прирост рынка одежды в России составлял порядка **-**%. Однако в будущем эксперты ожидают рост на уровне **% в год. Как утверждают аналитики, этап экстенсивного развития сетей близок к завершению. Объем розничных продаж одежды в РФ упадет в 20** году вдвое из-за резкого снижения объемов закупок со стороны российских импортеров, в фазу роста рынок войдет не ранее 20** года, прогнозируют специалисты Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC). Специалисты констатируют, что в условиях нехватки ликвидности российские импортеры сократили закупки осенне-зимних коллекц…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру