|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
База данных крупных объектов коммерческой недвижимости Воронежа (артикул: 02077 25775)
Дата выхода отчета: |
17 Октября 2008 |
География исследования: |
Воронеж |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
- |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Город Воронеж является административным центром Воронежской области. Население города на 1 января 2008 года составляло 839,9 тыс. человек, по данным Воронежcтата.
Рынок качественной торговой недвижимости города находится в стадии становления – последние 2 года наблюдается движение потребителей от рынков к торговым центрам, доля которых в структуре строящейся коммерческой недвижимости превышает 90%.
Офисная недвижимости города сегодня представлена, в основном, административными зданиями постройки 90-х годов 20 века, которые даже с учетом реконструкций и реставраций не могут претендовать на классность выше «B-». В 2008 году был веден в эксплуатацию БЦ класса «А» - «Премьер», на стадии строительства находятся офисные площади как в отдельных БЦ, так и в составе МФЦ.
Сегмент складских комплексов также в основной массе представлен некачественными помещениями, однако ситуация меняется, с ростом товарооборота в город приходят иностранные игроки, в частности, Garbe Group, что будет способствовать развитию логистических комплексов самого высокого уровня.
Отчет предоставляется в формате Excel.
К крупным коммерческим объектам в данной работе отнесены:
• Офисные центры, бизнес- и техно-парки;
• Логистические и складские комплексы;
• Торговые и торгово-развлекательные комплексы.
Критерием определения масштабности проекта служила его площадь – для представленных в базах объектов она превышает 5000 кв.м.
К продаже предлагается комплекс баз данных:
1. База данных объектов коммерческой недвижимости Воронежа, сданных ГК к 4 кв. 2008 года (база состоит из 3 объектов);
2. База данных объектов коммерческой недвижимости Воронежа, которые находятся на стадии строительства или реализации (база состоит из 15 объектов)
3. База данных планируемых объектов коммерческой недвижимости Воронежа (база состоит из 6 объектов).
Все базы данных включает следующие характеристики объектов:
• Название
• Вид
• Класс
• Адрес
• Общий объем помещений в кв.м./ Кол-во арендаторов
• Описание объекта
• Сфера деятельности комплекса и/или ключевых арендаторов
• Срок сдачи
• Контакты, сайт в Интернет (приводится контактные данные о застройщике/девелопере/управляющей компании/собственнике проекта)
Количество пустых (незаполненных) ячеек базы данных составляет не более 5% от общего количества ячеек, содержащихся в базе данных.
Данная работа может быть интересна и полезна компаниям, деятельность которых связана с коммерческой недвижимостью, а также провайдерам телекоммуникационных услуг, производителям оборудования и стройматериалов и т.д.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциал…
-
Маркетинговое исследование и прогноз развития рынка шумозащитных экранов в России до 2020 года.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка шумозащитных экранов в России, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.2. Емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Прогноз развития рынка шумозащитных экранов в России до 2020 г. 4. Выводы по исследованию прогноза рынка шумозащитных экранов в России до 2020 г.
-
Московский рынок жилой элитной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
1.2. Экономическая ситуация
1.3. Положение России в мире
2.. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика рынка жилой недвижимости
2.2. Классификация недвижимости по классам
Классификация элитной недвижимости
2.3. Классификация по территориально-административному признаку
2.4. Классификация по материалу строительства
3.ОБЪЕМ РЫНКА ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ
4.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ
4.1. Предложение по районам
4.2. Цены предложения по районам Москвы
4.3. Структура предложения по площади
4.4. Новые проекты на рынке
5.СПРОС НА РЫНКЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ
5.1. Структура спроса по площади
5.2. Структура спроса по стоимости
6.АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛИТНЫХ НОВОСТРОЕК
7.ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ
7.1. Рынок апартаментов
7.2. Оживление спроса на мансарды
8. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ЭЛИТНОЙ НЕ…
-
Рынок строительства промышленных объектов. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Промышленные парки в России
2.2. Производство строительных материалов
2.3. Другие объекты промышленного строительства
2.4. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность объекта
2.5. Факторы, ограничивающие инвестиционную деятельность в промышленном строительстве
3. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ
3.1. Изменение темпов промышленного производства в федеральных округах
3.2. Изменение темпов промышленного производства в регионах РФ
3.3. Темпы промышленного производства по отраслям
4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
4.1. Структура деятельности по федеральным округам
4.2. Структура деятельно…
-
Рынок проппантов (пропантов) в России в 2009-2010гг.
Исследование «Рынок проппантов (пропантов) в России в 2009-2010гг.»
проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ»
(Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор
охватывает временной период 2009-2012гг.
Цели исследования
1. Описание характеристик нефтегазовых скважин в России в 2009-2010гг.
2. Расчет количества произведенных гидроразрывов пластов (ГРП), объемов
реализации проппантов производителями в России в 2009-2010гг.
3. Определение компаний, осуществляющих ГРП, и компаний производителей
покрытых проппантов. Выявление изменений в среде участников рынка.
4. Анализ внешнеторгового оборота проппантов в 2009-2010гг. и за 1
полугодие 2011г. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей,
видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Оценка объемов потребления проппантов ведущими независимыми
нефтесервисными компаниями и крупными нефтяными компаниями в 2009-2012гг.
6. Описание профилей ведущих нефтесервисных компаний.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налоговая служба, Федеральная таможенная служба, годовые отчеты компаний и пр.
(официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка,
экспертные оценки ведущих специалистов ст…
|
|
|