|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Бизнес-план супермаркета – 2014г. (с финансовой моделью) (артикул: 20510 25775)
Дата выхода отчета: |
27 Июня 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014г. |
Количество страниц: |
144 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: строительство завода по производству пищевой соли
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местоположение проекта 14 2.5 Анализ ассортиментного портфеля организации 17 3. Маркетинговый план 18 3.1 Обзор рынка пищевой соли в РФ 18 3.2 Основные тенденции на рынке 24 3.3 Анализ импорта 25 3.4 Анализ экспорта 39 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 40 3.6 Обзор потенциальных конкурентов 43 3.7 Прогноз развития рынка 55 3.8 Ценообразование на рынке 56 3.9 Концепция продвижения продукции 59 4. Производственный план 61 4.1 Описание зданий и помещений 61 4.2 Описание оборудования 62 4.3 Описание технологического процесса 63 4.4 Сырье, материалы и комплектующие 66 5. Организационный план 67 5.1 План по персоналу 67 5.2 План график работ по проекту 67 5.3 Источники, формы и условия финансирования 69 6. Окружение проекта 70 6.1 Юридический аспект и государственное регулирование отросли 70 6.2 Оценка перспектив развития данного рынка с учетом вступления России в ВТО 70 6.3 Экологический аспект 71 7. Финансовый план 72 7.1 Исходные…
-
Бизнес-план открытие кейтеринговой компании в москве
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ В МОСКВЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание необходимых зданий и помещений* 4.2. Описание необходимого оборудования* 4.3. Необходимые материалы и комплектующие 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.12. Методика оценки эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.3. Внутренняя норма …
-
Бизнес-план кейтеринговой компании (с финансовой моделью)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция предприятия 3.2. Разрешительная документация Учредительные документы Разрешительные документы для открытия пищевой фабрики 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Общественное питание Кейтеринг Классификация предприятий общественного питания 4.2. Общая характеристика рынка кейтеринга 4.3. Количество предприятий на российском рынке кейтеринга 4.4. Объем московского рынка общественного питания Динамика объема рынка по годам Динамика объема рынка по месяцам Структура рынка по административным округам Структура объема рынка по типам заведений 4.5. Объем российского и московского рынка кейтеринга 4.6. Тенденции на российском рынке кейтеринга 4.7. Прогноз российского рынка общественного питания и рынка кейтеринга 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Организационная структура управления предприятием 5.3. Режим работы предприятия 6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 6.1 По…
-
Бизнес-план по организации производства сыров и молокопродуктов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сыров и молокопродуктов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План про…
|
|
|