Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование посвящено изучению импорта автобусов и микроавтобусов в Россию.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по задан-ным параметрам транспортных средств.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и моделям.
2. Определить помесячную динамику импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и моделям.
3. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении в разрезе марок и моделей по:
году выпуска;
состоянию транспортного средства (Б/У, новый);
типу двигателя (бензиновый, дизель, газ);
количеству посадочных мест;
массе транспортного средства;
4. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
5. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
6. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортиров-ки груза до границы) и внутри страны (способ транс-портировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта транспортных средств других типов
Отчет содержит более 10 крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, годам выпуска, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте автобусов и микроавтобусов в Россию в 2006 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
4. Основной тенденцией рынка является рост спроса на комплексное
логистическое обслуживание, а также увеличение доли услуг, передаваемых на
аутсорсинг логистическим компаниям.
5. В последние годы крупные международные и российские логистические
компании проявляют большой интерес к строительству складской инфраструктуры
в регионах России.
ОПИСАНИЕ НАИБОЛЕЕ ОЖИВЛЕННЫХ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
РЕГИОНА.
В Ростовской области одна крупная федеральная автодорога – «Дон» М4. Ее
пропускная способность (именно грузовых автомобилей) оценивается как
высокая. Это порядка 13 000 грузовиков в сутки. В то же время данная трасса
перегружена, по оценкам специалистов – почти в 10 раз (это объясняется
постоянными ремонтными работами). Но это верно в большей степени для
легковых авто. С грузовым автотранспортом ситуация несколько иная: по
некоторым данным, сейчас в сутки по ней проходят до 30 000 машин грузового
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.2. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округ…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Сре…