Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г. (артикул: 20379 25775)

Дата выхода отчета: 31 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: создание интернет-магазина по продаже канцелярских товаров.

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

    1.​ Описание товара/услуги

    2.​ Анализ рынка

    3.​ Маркетинговый план

    4.​ План продаж

    5.​ Производственная часть

    6.​ Организационно-управленческая структура

    7.​ Финансовый план

    8.​ Организационный план осуществления проекта

    9.​ Нормативная информация

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.


    Выдержки из БП:

    Суть проекта

    Суть проекта заключается в запуске интернет-магазина по продаже канцелярских товаров в регионе с наибольшим спросом на нее (предпочтительно – города-миллионники). Предполагается, что торговля будет вестись через Интернет, при этом предприятие будет располагать небольшой торговой точкой, выполняющей роль шоу-рума и места реализации. Планируется, что компания будет специализироваться на выполнении заказов юридических лиц с применением высоких технологий, позволяющих автоматизировать и сократить срок выполнения поставок и минимизировать складские запасы, тем самым значительно уменьшив объем необходимых оборотных средств и повысив удовлетворенность клиентов.

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

    Краткосрочная цель: …….


    Долгосрочная цель: ………


    Расчетные сроки проекта

    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 5

    1. Резюме проекта 6

    Суть проекта 6

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    Расчетные сроки проекта 6

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    Стоимость проекта 7

    Источники финансирования проекта 7

    Выгоды и риски проекта 7

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    2. Описание товара 9

    Определение товара 9

    Сегментация товара 9

    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

    Перспективы развития товара 10

    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

    3. Анализ рынка 12

    Анализ положения дел в отрасли 12

    Факторы, влияющие на отрасль 12

    Общие данные о рынке 13

    Объем рынка 13

    Ценообразование на рынке 13

    Конкурентный анализ 14

    Анализ потребителей 17

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19

    4. Маркетинговый план 20

    Уникальные достоинства, позиционирование 20

    Ценовая политика 20

    Порядок осуществление продаж 20

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20

    5. План продаж 21

    6. Производственная часть 22

    Описание процесса товародвижения. 22

    Требования к поставщикам 22

    Состав и стоимость оборудования 22

    Амортизация основных средств 23

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов 24

    Оценка постоянных и переменных затрат 24

    Оценка доходов 26

    6.1. Функциональное решение 28

    Выбор и обоснование типа предприятия 28

    7. Организационно-управленческая структура 29

    Организационная структура 29

    Специализация, количество и состав сотрудников 29

    Затраты на оплату труда 31

    8. Финансовый план 32

    Основные параметры расчетов 32

    Объем финансирования 32

    Показатели эффективности проекта 33

    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 33

    Основные формы финансовых расчетов (RUR) 34

    Анализ чувствительности 46

    Показатели эффективности проекта 46

    Основные параметры бизнес-плана: 46

    9. Организационный план осуществления проекта 48

    План-график реализации проекта 48

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка канцелярских товаров в 2009-2013 гг. и прогноз на период 2014- 2015 гг. Диаграмма 2. Доли крупнейших игроков российского рынка канцелярских товаров в 2012 г., % Диаграмма 3. Структура численности активных потребителей канцтоваров в России по регионам в 2012 г., %

    Диаграмма 2. Доли крупнейших игроков российского рынка канцелярских товаров в 2012 г., %

    Диаграмма 3. Структура численности активных потребителей канцтоваров в России по регионам в 2012 г., %

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

    Таблица 2. Наиболее крупные игроки российского рынка канцелярских товаров

    Таблица 3. Состав и стоимость основного оборудования

    Таблица 4. Состав и стоимость офисного оборудования

    Таблица 5. Размер амортизационных отчислений в 1 году, руб.

    Таблица 6. Размер амортизационных отчислений во 2 году, руб.

    Таблица 7. Размер амортизационных отчислений в 3 году, руб.

    Таблица 8. Постоянные затраты в месяц, руб.

    Таблица 9. Переменные затраты в месяц, руб.

    Таблица 10. План по доходам (1 год), руб.

    Таблица 11. План по доходам (2 год), руб.

    Таблица 12. План по доходам (3 год), руб.

    Таблица 13. Штатное расписание

    Таблица 14. Основные параметры расчетов бизнес плана

    Таблица 15. Затраты на открытие, руб.

    Таблица 16. Инвестиционные затраты, руб.

    Таблица 17. Свод доходы-расходы 1 год, тыс. RUR

    Таблица 18. Свод доходы-расходы 2 год, тыс. RUR

    Таблица 19. Свод доходы-расходы 3 год, тыс. RUR

    Таблица 20. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 1 год, тыс. RUR

    Таблица 21. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 2 год, тыс. RUR

    Таблица 22. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 3 год, тыс. RUR

    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках 1 год, руб.

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках 2 год, руб.

    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках 3 год, руб.

    Таблица 26. Показатели эффективности проекта

    Таблица 27. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной расчетной заработной платы на 1%

    Таблица 28. Показатели эффективности проекта при уменьшении средней стоимости товара на 1%

    Таблица 29. График реализации проекта

    TOC \n \c "Схема" Схема 1. Организационная структура

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гофрированного картона и бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 04.02.22

58 500
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
  • Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИИ В данном разделе приводится сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка в сегменте производства. Для удобства восприятия информации представим данные в табличном
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру