Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Средний класс на рынке жилой недвижимости. Динамика за 10 лет. (артикул: 19867 25775)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Март 2014
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Федеральный исследовательский проект «Стиль жизни среднего класса России» адресован компаниям, принимающим маркетинг как неотделимую и обязательную функцию своего бизнеса В свою очередь, стратегический маркетинг основан на анализе потребностей, что подразумевает сбор актуальной информации о рынках и потребителях Исследование «Стиль жизни среднего класса» генерирует максимально полную информацию об этом Главная цель проекта – обеспечить достоверную и доступную информационную поддержку управленческих решений в сфере частного бизнеса, а именно – в областях стратегического и операционного маркетинга

     

    Проект «Стиль жизни среднего класса России» – это наиболее крупномасштабное волновое маркетинговое исследование российских розничных рынков Главными задачами проекта является изучение материального положения, покупательной способности, моделей потребительского поведения, ценностей и стиля жизни самой экономически активной части российского общества – среднего класса Сегодня к этому сегменту общества относятся более 50% городского населения России, составляя почти 90% потребления на большинстве розничных рынков Главными областями, на которых сфокусировано исследование, являются большинство крупных розничных рынков (продуктов питания, автомобилей, одежды, обуви, мебели, бытовой техники и прочих товаров) а также рынков услуг (туризма, страхования, финансовых услуг)

     

    Настоящий аналитический отчет основан на результатах 36-й сезонной волны проекта «Стиль жизни среднего класса России: Весна 2014» В этой волне приняли участие 16000 респондентов – представителей домохозяйств, проживающих в 35 наиболее крупных городах России с численностью населения более 500 тысяч жителей В этих семьях были проведены формализованные личные интервью по анкете, состоящей из 180 вопросов Средняя длительность интервью составила 2 часа Опрос проводился исключительно методом квартирного интервью, по предварительной договоренности с респондентами Для предварительно отбора респондентов использовалась модель простой выборки с применением случайной территориально-временной матрицы

     

    Отчет содержит вводную часть и тематические разделы, объединяющие в себе ответы на вопросы респондентов, проанализированные в зависимости от основных социально-демографических факторов: региона проживания, пола и возраста респондента, уровня дохода домохозяйства Кроме того, для всех вопросов предусмотрено отражение динамических трендов за последние 5 лет Факторы пола и возраста не применяется там, где это неуместно в силу специфики поставленных вопросов, а именно - когда речь идет не лично о респонденте, а о представленном им домохозяйстве

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    Информация о проекте

     

    География исследования

     

    РАЗДЕЛ 1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

     

    Семейное положение

     

    Тип домохозяйства

     

    Размер домохозяйства

     

    Количество детей в семье

     

    Планы в отношении рождения детей

     

    Причины отказа от намерений родить ребенка

     

    Образование

     

    Вид занятости

     

    Место работы

     

    Сфера профессиональной деятельности

     

    Занимаемая должность

     

    РАЗДЕЛ 2. ПРЕССА И МЕДИА

     

    Чтение ежедневных газет

     

    Чтение ежемесячных журналов

     

    Чтение еженедельных изданий

     

    Любимые телеканалы

     

    Любимые радиостанции

     

    Активность использования Интернет

     

    Популярные интернет сайты

     

    РАЗДЕЛ 3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     

    Уровень дохода

     

    Оценка уровня материального положения семьи

     

    Изменение уровня материального положения семьи

     

    Прогноз уровня материального положения семьи

     

    Наличие «знаковых» предметов

     

    РАЗДЕЛ 4. ЖИЛЬЕ

     

    Жилищные условия

     

    Площадь жилья

     

    Количество комнат в жилье

     

    Длительность проживания в нынешнем жилье

     

    Расходы на приобретение жилья

     

    Расходы на текущее содержание жилья

     

    Планы по улучшению жилищных условий

     

    Способы улучшения жилищных условий

     

    Желаемая площадь жилья

     

    Планируемые расходы на приобретение жилья

     

    Ипотечное кредитование

     

    Оптимальный срок ипотечного кредита

     

    Оптимальная процентная ставка по ипотечному кредиту

     

    Оценка жилищных условий

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    Анкета исследования

     

    Каждый раздел сопровождается подробными графиками и диаграммами.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.19

75 000
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.18

45 000
Обзор рынка сервисных услуг по обслуживанию недвижимости в Киеве. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.18

49 800
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.15

67 500
Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КРАСНОГОРСКА
    Содержание
    Список таблиц
    Список Диаграмм
    Краткие выводу по отчету
    Глава 1. Анализ социально-экономического положения г. Красногорск
    1.1 Социально-экономические индикаторы развития
    1.2 Развитие Красногорска в Генеральном плане
    Глава 2. Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Красногорска
    2.1 Общая ситуация на рынке
    2.2 Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Красногорска
    Структура и объем предложения
    Анализ существующих объектов торговой недвижимости
    Строящиеся и планируемые объекты
    2.3 Детализированный действующих торговых объектов Красногорска
    Торгово-развлекательный центр «Парк»
    Торговый центр «Два капитана» (строящийся ТЦ «Солнечный рай»)
    Торговый центр «Пассаж»
    Торговый центр «Красногорское райпо»
    Торговый центр «Вешенка»
    Торговый центр «Сливница»
    2.4 Подробный обзор строящихся и планируемых крупных торговых проектов
    Торговый центр «Торговые ряды» (2-я очередь ТРЦ «Парк»)
    Торгово-развлекательный центр «Июнь» (первоначальные названия «Солнце», «Конфаэль»)
    Торгово-офисный центр …
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ОБНИНСК
    Содержание
    Список таблиц
    Аннотация к отчету
    Краткие выводы по отчету
    Глава 1. Анализ внешних факторов: уровень развития промышленного и жилого строительства в Обнинске
    1.1 Развитие промышленного строительства
    1.2 Развитие жилого строительства
    Глава 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Обнинска
    2.1 Общая ситуация на рынке
    2.2 Существующая конкуренция
    2.3 Описание качественных торговых объектов
    Торгово-развлекательный центр «Триумф Плаза»
    Торговый центр «12 месяцев»
    Торговый центр «Дом Для Дома»
    Группа менее качественных ТЦ
    2.4 Строящиеся и планируемые объекты
    Глава 3. Анализ ценообразования и спроса на торговую недвижимость Обнинска
    3.1 Анализ ценообразования на рынке торговой недвижимости
    3.2 Анализ уровня вакантных площадей на рынке торговой недвижимости
    3.3 Сетевые арендаторы, представленные в Обнинске
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. БРЯНСК
    Содержание Список таблиц Список Диаграмм Список Иллюстраций Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Общая характеристика рынка Глава 2. Анализ предложения на рынке офисной недвижимости Брянска 2.1 Классификация офисных объектов Брянска 2.2 Структура и объем предложения 2.3 Существующие качественные объекты офисной недвижимости 2.4 Анализ планируемых и строящихся офисных объектов 2.5 Подробное описание наиболее крупных существующих офисных объектов Торгово-деловой комплекс «Консул» Бизнес - центр «Ньютон» (МПСИ) Бизнес - центр «Метрополис» БЦ «На Литейной» ТОЦ «ГПИ Бизнес-центр» Бизнес-центр «на Калинина» Офисно-торговый центр «Бизнес-холл «Гранд Порт» ТОЦ «Мельница» 2.6 Описание планируемых проектов БЦ компании Roseli Land Старый аэропорт Брянскгражданпроект Офисно-гостиничный комплекс (на месте концертного зала «Дружба») 2.7 Укрупненный анализ некачественных офисных помещений 2.8 Основные выводы по анализу предложения Глава 3. Анализ ценообразования на рынке офисной недвижимости 3.1 Текущий уровень арендных ставок. Структура ценообразования 3.2 Анализ предложений по продаже объектов Глава 4. Анализ спроса на рынке офисной недвижимости 4.1 Общая активност…
  • Обзор рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга. Июль, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    2.1. Первичный рынок недвижимости
    2.2. Вторичный рынок недвижимости
    2.3. Рынок элитной недвижимости
    2.4. Тенденции рынка недвижимости
    3. Первичный рынок жилой недвижимости
    3.1. Объем и структура предложения
    3.2. Объем и структура спроса
    3.3. Ценовая ситуация
    4. Вторичный рынок жилой недвижимости
    4.1. Объем и структура предложения
    4.2. Объем и структура спроса
    4.3. Ценовая ситуация
    5. Рынок элитной жилой недвижимости
    5.1. Объем и структура предложения
    5.2. Объем и структура спроса
    5.3. Ценовая ситуация
    6. Тенденции рынка жилой недвижимости
    6.1. Первичный рынок недвижимости
    6.2. Вторичный рынок недвижимости
    6.3. Рынок элитной недвижимости
    7. Строительные компании Санкт-Петербурга
    7.1. RBI
    7.1.1. Северный город
    7.1.2. RBI – элитные комплексы
    7.2. Setl City («Петербургская Недвижимость»)
    7.3. Возрождение Петербурга
    7.4. ГДСК
    7.5. Главстрой СПб
    7.6. Лидер Групп
    7.7. ЛЭК
    7.8. М-индустрия
    7.9. Петротрест
    7.10. ЦДС
    7.11. Эталон («ЛенСпецСМУ»)
    7.12. ЮИТ Лентек
    8. Приложения
    8.1. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру