|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Паспорт рынка одежды Украины (артикул: 19532 25775)
Дата выхода отчета: |
9 Января 2013 |
География исследования: |
украина |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
11 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ПРОДУКЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
Чулочно-носочные изделия - группа трикотажных изделий, в которую
входят чулки, носки, колготки, подследники и т.д. (Источник: БСЭ).
…
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ
НАИМЕНОВАНИЯМ
Особое место в ассортименте трикотажных изделий занимает чулочно-
носочная группа. Это довольно большой объем товаров на рынке, а также
область моделирования и проектирования, вызывающая все больший
интерес дизайнеров. Можно сказать без преувеличения, что за последние
годы модельеры обратили пристальное внимание на ноги своих клиенток и
стали не только обувать, но и одевать их прекрасные ножки.
o …
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ
Можно выделить следующие виды чулок:
под пояс
на силиконовых ленточках
изысканные «секси»!
…
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ
Упаковка колгот, чулок бывает 2-х видов:
1. Плоская упаковка — Евроконверт
2. Картонная
-
Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения трикотажных изделий ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый ре…
-
Рынок нижнего белья (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
Нижнее белье – это нательное белье, которое одевается под одежду
непосредственно на обнаженное тело.
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
Нижнее белье можно классифицировать по нескольким основаниям:
1. По потребителям:
По полу
· Мужское
· Женское
По возрасту:
· Взрослое
· Детское
2. По материалам изготовления:
· Трикотажное
· Синтетическое
· Кожаное
3. По типу нижнего белья:
· Корсетное белье
· Спортивное белье
· Корректирующее белье
· Белье для сна.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
На рынке нижнего белья можно выделить несколько ценовых сегментов:
· Нижний
· Средний
· Высокий
· Люкс
В нижнем ценовом сегменте представлена в основном «безмарочная» продукция
из Китая и Кореи. На ее долю приходится порядка 95% всей продукции нижнего
ценового сегмента. (Источник: по данным компании Symbol
-
Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
-
Бизнес-план убойного цеха свиней - 2014 (с финансовой моделью)
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ свиноводческой отрасли России 3.1.1. Общая численность поголовья 3.1.2. Территориальное распределение поголовья 3.1.3. Прогноз численности поголовья 3.2. Анализ рынка свинины 3.2.1. Объем рынка свинины, спрос и предложение Объем производства свинины Территориальная сегментация Импорт свинины Потребление свинины Сезонность потребления свинины 3.2.2. Основные игроки рынка 3.2.3. Ценообразование и динамика цен Цены сельскохозяйственных производителей на свинину Цены производителей пищевых продуктов на свинину 3.2.4. Объем рынка свинины в России 3.2.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Оператор проекта 4.2. Основные партнеры 4.2.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Взаимодействие с банком 4.3. График реализации проект…
|
|
|