Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка одежды Украины (артикул: 19532 25775)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: июнь 2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

             I.            Баланс рынка

           II.            Производство

          III.            Структура рынка (товарная и ценовая)

        IV.            Основные игроки на рынке

          V.            Прогнозы развития рынка

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Емкость рынка одежды Украины в 2007-2011 гг., в натуральном и стоимостном выражениях, млн. штук и млн. USD

    2.      Динамика емкости рынка одежды Украины в 2007-2011 гг., в стоимостном выражении, млн. USD

    3.      Динамика производства одежды в Украине в 2006-2011 гг., млн. штук

    4.      Товарная структура производства одежды в Украине в 2011 гг. в натуральном выражении, %

    5.      Динамика цен на одежду на украинском рынке в 2007-2011 гг., %

    6.      Прогноз рынка одежды Украины в 2012-2015 гг., млн. USD

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Баланс рынка одежды Украины в 2007-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. USD

    2.      Баланс рынка одежды Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, млн. штук

    3.      Производство одежды в Украине в 2009-2011 гг., по видам, млн. штук

    4.      Сегментация рынка одежды Украины в 2007-2011 гг. по видам и внешнеторговым поставкам, в стоимостном выражении, млн. USD

    5.      Основные торговые операторы на украинском рынке одежды в 2011 году

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
    СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Чулочно-носочные изделия - группа трикотажных изделий, в которую входят чулки, носки, колготки, подследники и т.д. (Источник: БСЭ). … CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Особое место в ассортименте трикотажных изделий занимает чулочно- носочная группа. Это довольно большой объем товаров на рынке, а также область моделирования и проектирования, вызывающая все больший интерес дизайнеров. Можно сказать без преувеличения, что за последние годы модельеры обратили пристальное внимание на ноги своих клиенток и стали не только обувать, но и одевать их прекрасные ножки. o … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ Можно выделить следующие виды чулок:  под пояс  на силиконовых ленточках  изысканные «секси»! … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ Упаковка колгот, чулок бывает 2-х видов: 1. Плоская упаковка — Евроконверт 2. Картонная
  • Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Интеграция на постсоветском пространстве
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения трикотажных изделий
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объём покупки
    ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Натуральный объём
    Стоимостный объём
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый ре…
  • Рынок нижнего белья (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Нижнее белье – это нательное белье, которое одевается под одежду непосредственно на обнаженное тело. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Нижнее белье можно классифицировать по нескольким основаниям: 1. По потребителям: По полу · Мужское · Женское По возрасту: · Взрослое · Детское 2. По материалам изготовления: · Трикотажное · Синтетическое · Кожаное 3. По типу нижнего белья: · Корсетное белье · Спортивное белье · Корректирующее белье · Белье для сна. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ На рынке нижнего белья можно выделить несколько ценовых сегментов: · Нижний · Средний · Высокий · Люкс В нижнем ценовом сегменте представлена в основном «безмарочная» продукция из Китая и Кореи. На ее долю приходится порядка 95% всей продукции нижнего ценового сегмента. (Источник: по данным компании Symbol
  • Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
  • Бизнес-план убойного цеха свиней - 2014 (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ свиноводческой отрасли России 3.1.1. Общая численность поголовья 3.1.2. Территориальное распределение поголовья 3.1.3. Прогноз численности поголовья 3.2. Анализ рынка свинины 3.2.1. Объем рынка свинины, спрос и предложение Объем производства свинины Территориальная сегментация Импорт свинины Потребление свинины Сезонность потребления свинины 3.2.2. Основные игроки рынка 3.2.3. Ценообразование и динамика цен Цены сельскохозяйственных производителей на свинину Цены производителей пищевых продуктов на свинину 3.2.4. Объем рынка свинины в России 3.2.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Оператор проекта 4.2. Основные партнеры 4.2.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Взаимодействие с банком 4.3. График реализации проект…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру