Структура бизнес-плана «Организация предприятия по переботке отработанного масла»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка переработки отработанного масла 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ конкурентов. 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН2 5.1. Описание производственных зданий и помещений 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства 5.4. Описание технологического оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. …
1.1.3. Структура спроса на смазочные масла По видам масел
Как уже отмечалось, наибольшим спросом среди смазочных материалов пользуются моторные и ин-дустриальные масла. В частности, по итогам 2004 г., на их долю пришлось порядка ХХ%.
При этом отметим, что в последнее время можно наблюдать постепенный спад спроса на моторные масла. По ценовым сегментам
В середине 90-х годов порядка ХХХ% совокупного объема потребления приходилось на отечествен-ные масла низшей и средней ценовой категории, что объяснялось, прежде всего, преобладанием в России отечественных транспортных средств и низкой платежеспособностью
На транспортные масла (включая моторные и трансмиссионные) сегодня приходится около ХХ% рынка смазочных материалов, из них на масла для легковых автомобилей – также около ХХ%. Производство смазочных масел в России при рассмотрении в годовой динамике имеет тенденцию к сокращению, что на фоне роста объёма рынка, свидетельствует о сокращении потребления отечественных смазочных материалов и смещении спроса в сторону импорта. При этом увеличение доли импортных смазочных материалов происходит не только в сегменте автомобильных масел, но и в сегменте авиационных. Основными поставщиками авиационных смазочных материалов являются компании ExxonMobil, Shell, NYCO и
1. Обзор рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по регионам 1.5.2. по видам 1.5.3. по типу потребителей 1.5.4. по производителям, оценка доли импортных товаров.
2. Анализ внешнеторговых поставок пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.2. Объем экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по компаниям-производителям 2.2.2. по регионам отправления.
3. Анализ производства пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1. Оценка рыночной концентрации 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.4. Ассортимент конкуре…