Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка минеральной воды Украины ( 1пол.2010) (артикул: 18830 25775)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 1 половина 2010
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора: декабрь 2010 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:
    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 60, Arial, 1 интервал, 12 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка минеральной воды Украины, история развития 
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.4. Сегментация и структурирование рынка
    1.5. Сырьевая база, сезонность
    2. Государственное регулирование отрасли
    3. Производство и динамика реализации
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    6. Цена и ценообразование на рынке
    6.1. Динамика цен на продукцию
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7 Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    7.2. Структурирование и сегментация потребления
    8. Выводы. Прогнозные показатели
    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Структура рынка минеральной воды (газированная / негазированная) в 2005-2010* гг., %
    2. Объем производства и реализации минеральной воды в Украине в количественных показателях (в 1 половине 2009-2010 годов), млн. литров
    3. Объем производства и реализации минеральной воды в Украине в стоимостных показателях (в 1 половине 2009-2010 годов), млн. грн
    4. Доли рынка основных операторов рынка минеральной воды в Украине в 1 половине 2010 года, %
    5. Объемы экспорта минеральной воды в Украине (1 полугодие 2009-2010 гг.) в натуральных показателях, млн. л
    6. Объемы импорта минеральной воды в Украине (1 полугодие 2009-2010 гг.) в натуральных показателях, млн. л.
    7. Динамика цен на минеральную воду в Украине в 1 половине (2009-2010 гг.), грн за 1,5 л.
    8. Факторы, влияющие на выбор марки газированной минеральной воды (в 1 половине 2008-2010 годов), %
    9. Потребительские предпочтения по типу газированной минеральной воды в Украине (в 1 половине 2008-2010 годов), %
    10. Частота потребления газированной минеральной воды в Украине (в 1 половине 2008-2010 годов), %
    11. Предпочтение потребителей по месту покупки минеральной воды, %
    12. Прогнозные показатели развития рынка минеральной воды в Украине в 2011-2013 годах в натуральных показателях, млн. литров
    13. Основные расходные статьи при реализации проекта

    Перечень таблиц:

    1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике в период с 2009 по 2010 годы (1 половина), млн. литров
    2. Запасы подземных минеральных вод Украины
    3. Структурирование основных производителей минеральных вод по ТМ
    4. Региональная структуризация основных производителей минеральных вод
    5. Структура экспорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2009 года
    6. Структура экспорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2010 года
    7. Структура импорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2009 года
    8. Структура импорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2010года
    9. Структура потребления минеральной воды в 1 полугодии 2009–2010 годов по типу упаковки, %

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пива в России
  • Анализ рынка прохладительные напитки в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация За 2008-2012 гг предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%. Наибольший вклад в предложение вносит внутреннее производство. В рассматриваемом периоде доля производства продукции в структуре предложения составляла в среднем 86,4%. За аналогичный период доля импортных поставок прохладительных напитков в страну составляла в среднем 1,2%. Основным видом прохладительных напитков, ввозимым в Россию, являются лимонады и колы. В 2008-2012 гг их средняя доля в объёме импорта составляла порядка 79,1%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью лимонадов и кол среди покупателей. Такие виды прохладительных напитков, как холодные чаи и молочные напитки во многих регионах России всё ещё малоизвестны и не пользуются большим спросом. Прохладительные напитки на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля экспорта составляла меньше 1% от спроса. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет структура спроса не изменится. «Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экон…
  • Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    Общая характеристика Рынка
    Понятие минеральной воды
    Показатели социально-экономического развития
    Прогноз по показателям социально-экономического развития
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    Структура рынка минеральной воды
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Основные количественные характеристики Рынка
    Объем Рынка
    Темпы роста Рынка
    Емкость Рынка
    Объем продаж
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ рынка минеральной воды
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    The Coca-Cola Company
    PepsiCo
    «Вимм-Билль-Данн»
    «Висма»
    «Нарзан»
    «Шишкин Лес Холдинг»
    Резюме по разделу
    Каналы продаж на рынке минеральной воды
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на Рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
    Основные каналы продвижения на Рынке
    Резюме по разделу
    Анализ конечных потребителей рынка
    Описание потребительского сегмента<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру