Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства модифицированного картофельного крахмала (артикул: 18595 25775)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2013
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка основных производителей модифицированного крахмала в Казахстане и РФ
    3.2.    Объем и емкость рынка
    3.3.    Основные тенденции на рынке
    3.3.1.    Динамика цен
    3.3.2.    Динамика объемов производства
    3.3.3.    Динамика объемов реализации
    3.4.    Анализ экспорта
    3.5.    Анализ импорта
    3.6.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.7.    Оценка спроса и потребления в Казахстане, РФ и КНР
    3.8.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.9.    Насыщенность рынка
    3.10.    Прогноз развития рынка
    3.11.    Ценообразование на рынке
    3.12.    Концепция продвижения продукции
    3.12.1.    Основные каналы продвижения
    3.12.2.    Медиаплан
    3.13.    Общая маркетинговая стратегия 

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Расчет стоимости строительства
    4.3.    Описание технологического процесса
    4.4.    Описание оборудования
    4.5.    Прочие технологические вопросы
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Организационная структура предприятия
    5.3.    План-график работ по проекту
    5.4.    Источники, формы и условия финансирования

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.12.9.     Иные показатели
    6.12.10.    Эффективность инвестиций
    6.12.11.    Показатели рентабельности
    6.13.    Анализ рисков проекта
    6.13.1.    Качественный анализ рисков
    6.13.2.    Количественный анализ рисков

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план кофейни (2011)
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие кофейни К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание кофейни площадью 175 кв. м в крупном торговом (или торгово- развлекательном) комплексе в Москве, в густонаселённом районе за пределами третьего транспортного кольца. Время работы – ежедневно, с 10 до 22 часов. В дни накануне выходного дня возможно продление работы до 23 часов. Выходные не предусмотрены, за исключением редких дней, для которых издержки превысят выручку (например, 1 января). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок кофейни в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента напитков и блюд, расширение бизнеса, открытие аналогичных коф…
  • Бизнес-план молочного завода (без финансовой модели) 2015г.
    Типовой бизнес-план молочного завода - обновленный и дополненный проект создания предприятия по производству молочной продукции, мощность которого составляет 20 тонн сырого молока в сутки. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн по сырому молоку в сутки. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом; удовлетворить потребности населения в молоке и молочной продукции; обеспечить выход на новые географические рынки; создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет население региона реализации проекта и прилежащих регионов. Основной сбыт продукции будет происходить через сетевые магазины, оптовые рынки, павильоны, магазины (формата около дома). ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения: использование качественного сырья для производства продук…
  • Бизнес план Компании по производству шоколада
    В рамках настоящего проекта есть организация производства шоколада, не имеющего аналога в мире. Шоколад – это уникальный продукт, который созданный по новой технологии, шоколад – не содержащий сахара. Организация будет происходить в два этапа: первый этап – организация производства в г. Х, продолжительностью Х года (Х месяцев); второй этап - организация производства в г. Х. Сумма инвестиций составляет: ХХ руб., из которых ХХ руб. - затраты на оборудование, ХХ руб. – затраты на автомобиль, ХХ руб. – на покрытие дефицита оборотных средств, ХХ руб. – на закупку первого сырья, ХХ руб. – на регистрацию фирмы, ХХ руб.- на сертификацию продукции, ХХ руб. – прочие организационные расходы. Реализация проекта предполагается за счет инвестиционных средств. Расчетный период проекта – Х года (Х месяцев). Предполагается получение дохода от основного вида деятельности – производства шоколадных конфет по уникальной технологии. Выдержки из текста: Реализация шоколадных конфет предполагается по направлениям которые указаны в бизнес плане. Экономическая эффективность проекта рассчитывалась при условии ставки дисконтирования – Х %. Проект показывает высокие показатели финансовой эффективности: Точка безубыточности продаж составляет Х …
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру