|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план Медицинского центра на 7 кабинетов (артикул: 18419 25775)
Дата выхода отчета: |
18 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Строительство завода по производству женских гигиенических средств
1.Резюме проекта
2.Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3.Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4.Продажи и маркетинг
4.1. Описание отрасли средств личной гигиены для женщин
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5.Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6.Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное …
-
Бизнес-план: «Приобретение стоматологического оборудования для дальнейшей реализации»
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Условия предоставляемого кредита 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Наглядное изображение оборудования 2.3.Патенты, лицензии, авторские права 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Анализ рынка 3.1.1.Общий анализ рынка 3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 3.4.Конкурентный анализ 4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА 4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 4.2.Сезонные влияния на сбыт продукта 4.3.Цена продажи 5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА 5.2.Будущая структура управления компанией 5.3.Планирование накладных расходов 5.4.Потребность в трудовых ресурсах 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные 6.2.Затраты инвестиционной стадии проекта 6.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены 6.4.Отчет о прибылях и убытках 6.5.Отчет о движении денежных средств 6.6.Оценка экономической эффективности проекта Приложение 1. Список необходимого оборудования. Приложение 2 Потенциальный спрос
-
Бизнес-план аптеки (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Оформление документов 2.1.1. Регистрация юридического лица 2.1.2. Аренда или покупка помещения 2.1.3. Заключения на помещение 2.2. Лицензирование аптечной организации 2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов 2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов 2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией 2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов 2.2.5. Лицензирование аптечных организаций 2.2.6. Лицензионные требования и условия 2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций 2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации 2.2.9. Система обеспечения качества 2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления 2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка 3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка 3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира 3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС Соотношение импортных и отечественных ГЛС Соотноше…
-
Бизнес-план: Приобретения медицинского высокотехнологичного оборудования
Раздел 1. PЕЗЮМЕ.
1.1. Краткое содержание проекта, на который требуется финансирование
1.2. Необходимая сумма кредита и/или потребность в лизинге
1.3. Срок кредита и/или лизинговой сделки
1.4. Источники финансирования (собственные / заемные). Возможности привлечения других инвесторов, кредиторов
1.5. Уровень прибыльности вложений в данный проект
1.6. Данные об отрасли
Раздел 2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
2.1. План доходов и расходов организации
2.2. Прогноз движения денежных средств (платежный календарь) организации
2.3. Основные статьи консолидированного баланса организаций, входящих в холдинг
2.4. Финансовые результаты деятельности холдинга
2.5. Анализ денежных потоков холдинга
2.6. План доходов и расходов предприятий, входящих в холдинг
Раздел 3. ПPОЕКТ.
3.1. Продукт, для производства которого необходимо финансирование. Его описание и характеристики.
3.3. Основные качества данного продукта (дизайн, упаковка и так далее).
3.4. Наглядное изображение продукта (фотография или рисунок).
3.5. Технология производственного процесса в виде схемы.
3.6. Материальные факторы (потребность в сырье, материалах, полуфабрикатах, комплектующих, электроэнергии и дp.).
3.7. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт
Раздел 4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА.
4.1. Характеристика …
-
Маркетинговое исследование рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена
ГЛАВА I. РЫНОК КАБЕЛЯ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ИЗ СШИТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА (ВЫСОКОГО И СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ)
1. Обзор рынка кабеля в РФ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем рынка в 2011 г.
1.1.3. Емкость рынка в 2011 г.
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.
1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2020 г.
1.5. Структура рынка кабеля:
1.5.1. Структура рынка по ассортименту
1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Рынок кабеля СНГ:
2.1. Объем и структура рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.
3. Мировой рынок кабеля:
3.1. Объем и структура рынка
3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.
4. Анализ рынков источников инноваций:
4.1. Анализ мирового опыта (технологии, конструкции, др.). Выявление наиболее перспективных «новинок».
4.2. Обзор тенденций и инноваций на рынках:
4.2.1. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия;
4.2.2. Франция, Германия;
4.2.3. Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь).
4.3. Анализ инноваций, п…
|
|
|