|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка косметической продукции Республики Узбекистан: гели, краски, крема, шампуни (артикул: 18099 25775)
Дата выхода отчета: |
10 Декабря 2013 |
География исследования: |
Узбекистан |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Тушь для ресниц: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туши для ресниц (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends
1.46. Средние цены на крем для лица (100 мл) в регионах России в 2009г. (январь-
август) руб.
1.47. Средние цены на отечественный крем для лица (100 г) в России в 2005-
2008г. (по месяцам), руб.
1.48. Средние цены на отечественный крем для лица (100 г) в регионах России в
2005-2008гг. (по месяцам), руб.
1.49. Средние цены на импортный крем для лица (100 мл) в России в 2005-2008гг.
(по месяцам), руб.
1.50. Средние цены на импортный крем для лица (100 мл) в регионах России в
2005-2008гг. (по месяцам), руб.
1.51. Средние цены на зубную пасту (100 г) в России в 2005-2008гг. (по месяцам),
2009г. (по август), руб.
1.52. Средние цены на зубную пасту (100 г) в регионах России в 2005-2008гг. (по
месяцам), 2009г. (по август) руб.
2.1. Ведущие производители парфюмерно-косметической продукции в России
2.2. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда
производителей парфюмерно-косметической продукции в 2008г.
2.3. Ведущие предприятия оптовой торговли парфюмерными и косметическими
товарами в России
2.4. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда
предприятий оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами в
2008г.
2.5. Ведущие предприятия оптовой торговли парфюмерными и косметическими
товарами, кроме мыла в России
2.6. Ключевые финансовые показатели…
-
База событий 2009-2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ"
· Общие новости парфюмерно-косметического рынка · Отраслевые мероприятия · Новости розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новинки розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новости производителей парфюмерно-косметических товаров · Новинки производителей парфюмерно-косметических товаров · Новости производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Новинки производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Зарубежный рынок парфюмерно-косметической промышленности · Обзор прессы по отрасли (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
-
Маркетинговое исследование рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ
1. Обзор рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.2 Структура рынка по классам* (премиум, бизнес, эконом), какими брендами представлены на рынке РФ
2. Конкурентный анализ профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг. 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура сбыта по производителям: салоны (количество, местоположение), оптовики, аптеки, магазины и проч. 2.4 Крупнейшие игроки рынка (производители): доля на рынке
3. Анализ компании заказчика на рынке профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
3.1 Выявление сильных и слабых сторон 3.2 Каналы сбыта (кол-во торговых точек, зоны их расположения) 3.3 Способы распространения продукции заказчика (через оптовика или непосредственно в салоны, имеются ли другие каналы, например, аптеки, парфюмерные магазины) 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Рекомендации по выбору…
-
Бизнес-план: Проектирование и монтаж солнечных сплит систем
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка в солнечных сплит систем в Приволжском Федеральном Округе.
3.2. Основные тенденции на рынке солнечных сплит системы
3.3. Анализ потребителей.
3.4. Ценообразование на рынке солнечных сплит систем 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу.
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание складских и административных помещений*
5.2. Информация о поставщиках сплит-систем*
5.3. Комплектующие и прочий расходный материал для установки*
5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
|
|
|