|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Анализ рынка масла в РФ (артикул: 18074 25775)
Дата выхода отчета: |
9 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок подсолнечного масла: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
Содержание исследования "Рынок подсолнечного масла: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг."
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
2.1. История происхождения подсолнечного масла
2.2. Способы классификации подсолнечного масла
Классификация подсолнечного масла по качеству
Классификация подсолнечного масла по ТН ВЭД
Классификация подсолнечного масла по ОКП
2.3. Состав подсолнечного масла
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
3.1. Текущее состояние рынка растительного масла
3.2. Сегментация рынка по видам растительного масла
3.3. Сегментация локальных рынков по видам растительного масла
3.4. Структура рынка растительного масла по типам упаковки
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
4.1. Динамика объема рынка подсолнечного масла
4.2. Доля импорта на российском рынке подсолнечного масла
4.3. Динамика доли импорта на р…
-
Российский рынок маргарина и спецжиров 2011- 1 кв. 2014 гг.
Введение 1. Анализ производства маргариновой продукции 1.1. Российское производство маргариновой продукции 1.1.1 Динамика и структура производства в 2011-1 кв. 2014 гг. Основные показатели отрасли Выручка от продажи маргариновой продукции Производство по видам 1.1.2 Региональная структура производства маргариновой продукции в 2011-2013 гг. Маргарин твердый Маргарин для промышленной переработки Маргарин мягкий Маргарин жидкий Маргарин прочий Спецжиры 1.1.3 Производство маргарина и спецжиров предприятиями в 2011- 2013 гг. Профили компаний "Эфко Пищевые Ингредиенты" ОАО "Нижегородский масложировой комбинат" ОАО "Самарский жиркомбинат" "Сдобри", ОАО «Пермский маргариновый завод» Холдинг «Солнечные продукты» (ЗАО «Жировой Комбинат» г. Саратов) «Каргилл» ОАО "Евдаковский Масложировой Комбинат" ОАО «Новосибирский жировой комбинат» ОАО "Жировой комбинат" (г. Екатеринбург) ОАО "Иркутский Масложиркомбинат" Корпорация «Союз» Компания «Тульчинка.Ru» (Холдинг «Терра Фуд») НПО "Маргарон" ЗАО «УМЖК «Приморская соя» ОАО «Производственный холдинг «Здрава» 1.2. Анализ экспортных поставок маргариновой продукции российскими производителями 1.2.1 Динамика экспортных пост…
-
Анализ рынка сливочного масла в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены сливочного масла и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена продаж
ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена продаж
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена продаж
ПОТРЕБЛЕНИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Н…
-
Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, продажи масложировой продукции в мире в 2012 г выросли почти на 9,4% по сравнению с 2008 г и составили 174,3 млн т. Мировыми лидерами по натуральному объёму продаж в 2008-2012 гг являлись Китай, США и Индия. В 2013-2017 гг мировые продажи масложировой продукции будут увеличиваться вслед за растущим спросом в среднем на 2,2% в год. В странах мира практически на равных потребляют импортную масложировую продукцию и продукцию собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 51,9-53,2%. Производство масложировой продукции в 2008-2012 г росло на 1,5-4,6% ежегодно. В структуре производства наибольшая доля принадлежит растительным маслам (за исключением подсолнечного масла). В 2012 г было произведено 144,4 млн т растительных масел, что составило 74,5% от общемирового производства. Лидерами по производству масложировой продукции в мире являются Индонезия, Китай, США и Малайзия. «Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство масложировой продукции Продажи маслож…
-
Исследование рынка щебня
Методологические комментарии к исследованию
1. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ
2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ (ЖД И РЕЧНАЯ ЛОГИСТИКА) КАК ФАКТОРА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЕНИЯ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ
3. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В НОВОСИБИРСКОЙ, ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ
3.1. Основные производители гранитного щебня фракций 5-20, 20-40, 40-70
3.2. Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.
3.3. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70
4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В УФО
4.1. Основные производители гранитного щебня фракций 5-20, 20-40, 40-70
4.2. Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009-2012 гг.
4.3. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70
5. Математическая модель изменения цен на рынке гранитного щебня в выбранных регионах (предоставляется в ms excel)
6. Приложение
|
|
|