|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка кабельно-проводниковой продукции в России (артикул: 17403 25775)
Дата выхода отчета: |
14 Мая 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012 гг |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка кабельной продукции
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА кабельной продукции в РФ, СНГ и мире
2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции
2.2. Объем и емкость рынка кабельной продукции в РФ и в СНГ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной продукции в РФ, СНГ и мире. Перспективы развития рынка кабельной промышленности РФ до 2017г. (в т.ч. с учетом вступления в ВТО)
2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции в РФ, СНГ и мире
2.5. Структура рынка кабельной продукции в РФ:
2.5.1. Структура рынка по ассортименту. Анализ перспективных видов кабельной продукции в перспективе до 2017г.
2.5.2. Структура рынка по регионам, по производителям, по отраслям потребления
2.6. Структура рынка кабельной продукции в СНГ
2.7. Мировые тренды в структуре производства кабельной продукции (тренд по 3-5 странам)
2.8. Современные технологи производства кабельной продукции
2.9. Анализ смежных рынков.
3. ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в России
3.1. Объем и динамика российского импорта
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выра…
-
Анализ рынка кабельно-проводниковой продукции в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка кабельно-проводниковой продукции.
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка кабельно-проводниковой продукции; Задачи исследования: • Анализ ситуации на рынке кабельно-проводниковой продукции; • Конкурентный анализ рынка кабельно-проводниковой продукции; • Оценка состояния основных отраслей потребления кабельно-проводниковой продукции. • Оценка состояния основных отраслей потребления. В отчете представлены объемы импорта кабельно-проводниковой продукции (далее КПП) по итогам 2014 года.
Расписаны общие объемы импорта КПП в разрезе подкодов ТН ВЭД, которые относятся к перечню КПП. Вот некоторые компании-получатели:
- ООО «ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС»
- ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»
- ООО «ЭСТРАЛИН ПАУЭР СИСТЕМС»
- ООО «СПУТНИК ЛОГИСТИК»
и др.
В отчете так же приведена структура импорта по компаниям-изготовителям в натуральном выражении. Вот некоторые компании произвордители:
- NINGBO HANDIAN CABLE CO.,LTD
- DEMIRER KABLO TESISLERI SANAYI VE TICARET A.S.
- NEW CENTURY HOLDING GROUP CO., LTD
- YAZAKI CORPORATION
-
Российский рынок самонесущего изолированного провода - СИП (2006-2012 гг.)
СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение
2.Новости мирового рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП)
3.Новости российского рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП)
4.Ключевые экономические показатели в РФ
4.1.Производство самонесущего изолированного провода (СИП) в России
4.2.Основные производители самонесущего изолированного провода (СИП)
4.3.Региональная структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП).
5.Импорт самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию
5.1.Основные иностранные производители самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)
5.2.Основные российские покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
5.3.Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) по странам-производителям
5.4.Региональная структура импортных закупок самонесущего изолированного провода (СИП)
6.Экспорт самонесущего изолированного провода (СИП) из России
6.1.Основные экспортеры самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении)
6.2.Основные иностранные компании-покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и дене…
-
Рынок кабельной продукции в России
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кабельно-проводниковой продукции (КПП).
Задачи исследования
1. Охарактеризовать состояния мирового рынка КПП.
2. Определить объем и темпы роста российского рынка КПП.
3. Определить объем и темпы роста производства КПП в России.
4. Определить объемы и структуру экспорта и импорта КПП.
5. Описать различные способы классификации и виды КПП.
6. Охарактеризовать состояние основных сегментов рынка КПП.
7. Определить объем и темпы роста производства различных видов КПП в России в 2006-2007 гг. и 1 полугодии 2008 г. по предприятиям: объемы выпуска основных производителей; доли в производстве основных производителей; по Субъектам федерации: объемы выпуска основных регионов-производителей; доли в производстве основных регионов-производителей;
Сегменты: Кабели силовые гибкие. Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 Кв. Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение 1 Кв и выше (бронекабель). Кабели контрольные. Кабели сигнально-блокировочные. Кабели управления. Кабели волокнооптические для дальней и городской телефонной связи. Кабели городской телефонной связи парностью 600 и выше (в приведенном исчислении). Кабели дальней св…
-
Бизнес-план создания предприятия по производству межкомнатных дверей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Оператор проекта 4.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом 4.2. Основные партнерыреализации проекта 4.3. Правовые вопросы реализации проекта
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Условия и допущения, принятые для расчета 5.2. Исходные данные 5.2.1. Налоговое окружение 5.2.2. Номенклатура и цены продукции 5.2.3. План производства 5.2.4. Калькуляция материальных затрат 5.2.5. Численность персонала и заработная плата 5.2.6. Капитальные затраты по проекту 5.3. Расчет выручки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Инвестиционные издержки 5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 5.7. Источники, формы и условия финансирования 5.8. Оценка экономической эффективности проекта 5.8.1. Показатели эффективности 5.8.2. Финансовая состоятельность проекта
6. ОЦЕН…
|
|
|