Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание оборудования 3.5. Описание технологического процесса 3.6. Прочие технологические вопросы 3.7. Сырье, материалы и комплектующие 3.8. Производственный персонал
4. Организационный план 4.1. План по персоналу (административно-управленческий персонал) 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж
6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.3.6. Иные показатели 6.11.4. Эффективность инвестиций 6.11.5. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков 6.13. Анализ чувствительности проекта 6.14. Точка безубыточности проекта
7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция суши-бара
3.2. Параметры реализуемой продукции суши-бара
3.3. Документы для открытия суши-бара
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объем московского рынка японской кухни
Динамика по годам
Структура московского рынка общественного питания
4.2. Московский рынок суши-баров
История развития суши-баров
Тенденции на московском рынке суши-баров
Система снабжения и ценообразование в московских суши-барах
Места расположения суши-баров в Москве
Перспективы развития московского рынка суши-баров
4.3. Крупнейшие сети суши-баров
4.4. Потребительские предпочтения на московском рынке общественного питания
Посещаемость суши-баров
Предпочтения по видам кухни
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Ценовая политика
5.2. Рекламная стратегия
5.3. Клиенты компании
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Позиционирование суши-бара
6.2. Расположение суши-бара
6.3. Структура использования площадей
6.4. Необходимое оборудование
6.5. Кадровое обеспечение
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Д…
1. Титульный лист 2. Описание концепции проекта 3. Описание продуктов проекта 4. Описание системы сетевых продаж 5. Описание формата упаковки товаров 6. Основные тенденции на рынке программ здорового питания в России 7. Конкурентный обзор (аналогичные проект на российском рынке) 8. Планы инициаторов проекта по выходу продукта на рынок 9. Календарный план проекта. Этапы реализации** 10. Примерный объем капиталовложений* 11. Основные категории доходов / расходов 12. Требуемый персонал проекта* 13. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 14. Конкурентные преимущества проекта 15. Выводы.
Разработка бизнес-плана производства бутилированной воды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно развития рынка минеральной и питьевой воды в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для запуска производства бутилированной воды; обоснование экономической эффективности запуска производства бутилированной воды; разработка поэтапного плана создания и развития производства бутилированной воды. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория – офисы компаний; расположение в районе города Наро-Фоминска, находящегося на территории Подольско-Мячковского водозаборного горизонта; глубина скважины составит 100 м; дебет скважины составит 500-1000 куб. метров/час; строительство ангара в непосредственной близости от скважины; наличие головного офиса компании, в котором будут находиться менеджеры по продажам; система доставки воды; персонал - *** чел.; площадь - *** соток. Ассортимент товаров компании: питьевая вода, разлитая в 19 литровые бутылки. Ценовая политика: реализации воды по цен…