Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание оборудования 3.5. Описание технологического процесса 3.6. Прочие технологические вопросы 3.7. Сырье, материалы и комплектующие 3.8. Производственный персонал
4. Организационный план 4.1. План по персоналу (административно-управленческий персонал) 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж
6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.3.6. Иные показатели 6.11.4. Эффективность инвестиций 6.11.5. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков 6.13. Анализ чувствительности проекта 6.14. Точка безубыточности проекта
7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание будущего производства 2.2. Описание производимых фруктовых чипсов 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка фруктовых чипсов в ПФО РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах 3.5. Ценообразование на продукцию
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений* 5.2. Описание оборудования для производства фруктовых чипсов* 5.3. Описание технологического процесса производства фруктовых чипсов 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Поставщики сырья для производства
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка муки 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. План продаж 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.11. Анализ рисков проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка безалкогольных напитков
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Описание оборудования, его поставщики
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса)
5.4. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффе…
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
4. АНАЛИЗ РЫНКА
Тенденции развития рынка
Общие данные о рынке
Объем рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необход…