|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) лечебно-восстановительного комплекса стационарного типа с заводом по добыче и розливу минеральной воды (артикул: 16508 25775)
Дата выхода отчета: |
11 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план открытия мукомольного завода в Рязанской области. Маркетинговое исследование и анализ рынка
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Мукомольно-крупяная промышленность - одна из крупнейших и наиболее старых отраслей пищевой промышленности, перерабатывающая зерно. Еѐ продукция состоит из муки (продовольственной и фуражной) и крупы. — продукт питания, получаемый в результате перемалывания зѐрен различных культур. Мука может изготовляться из таких сортов хлебных зерновых культур как пшеница, полба, рожь, гречка, овѐс, ячмень, просо, кукуруза и рис. Основную массу муки вырабатывают из пшеницы. Является необходимой составляющей при изготовлении хлеба. Пшеничную хлебопекарную муку подразделяют на сорта: крупчатку, высший, первый, второй, обойную1
. Основные отличия сортов муки заключаются в величине помола зерна и степенью очистки от оболочек. Бывает обдирная, состоящая в основном из наружных частей зерна, и, собственно, мука, состоящая из размолотой сердцевины зѐрен. Во втором случае мука содержит больше клейковины. Подразделяется по сортам: высший сорт, первый сорт, второй сорт. В низших сортах содержатся витамины B1, B2, PP и Е, в муке высшего и 1-го сортов их почти нет. Также содержатся различные ферменты, которые оказывают большое влияние на процесс приготовления хлеба и его качество. Мука обладает специфическим мучным запахом. Хлеб и другие изделия из муки имеют обобщ…
-
Бизнес-план пиццерии
Разработка бизнес-плана пиццерии проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка пиццерий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия пиццерии; обоснование экономической эффективности открытия пиццерии; разработка поэтапного плана создания и развития пиццерии. Описание проекта: месторасположение в районе повышенной проходимости в Москве; возможна аренда помещения в торговом, торгово-развлекательном или деловом центре *** посадочных мест (*** столиков по *** посадочных места); время работы пиццерии – с 10:00 до 23:00; пропускная способность в день – *** чел.; средний чек – *** руб.; наценка на блюда составляет ***% от стоимости сырья и материалов; площадь пиццерии – *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м.. В обслуживании будут задействовано *** человек: 2 управляющих менеджера смены, 4 сотрудников кассы, 4 повара, 4 пиццемейкера, 2 посудомойщика, 2 уборщика, 2 охранника. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн.руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб…
-
Бизнес-план предприятия по производству мясных полуфабрикатов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Виды товаров
2.2. Возможности для дальнейшего развития товарного ассортимента
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
3.1. Анализ ситуации в стране
3.2. Анализ ситуации в регионе
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Факторы, влияющие на отрасль
4.3. Общие данные о рынке
4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
4.5. Ценообразование на рынке
4.6. Конечные потребители
4.7. Конкурентный анализ
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6.1. Цены на конкретные позиции продукции
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. Планирование оборота
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Описание производственного процесса
7.2. Требования к помещению
7.3. Требуемое оборудование
7.4. Требуемые расходные материалы
7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции
7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Специализация, количество и состав сотрудников …
|
|
|