|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Типовой Бизнес-план предприятие по доставке воды 2013г. (артикул: 16282 25775)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
59 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СУПЕРМАРКЕТА «ЭКОНОМ КЛАССА» В РОССИИ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СУПЕРМАРКЕТА «ЭКОНОМ КЛАССА» В РОССИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана с финансовой моделью: от 85 000 рублей.
Сроки выполнения: от 20 рабочих дней.
Стоимость бизнес-плана с финансовой моделью: от 115 000 рублей.
Сроки выполнения: от 10 рабочих дней.
-
Бизнес-план молочного завода (без финансовой модели) 2015г.
Типовой бизнес-план молочного завода - обновленный и дополненный проект создания предприятия по производству молочной продукции, мощность которого составляет 20 тонн сырого молока в сутки.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн по сырому молоку в сутки. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом;
удовлетворить потребности населения в молоке и молочной продукции;
обеспечить выход на новые географические рынки;
создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:
Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет население региона реализации проекта и прилежащих регионов. Основной сбыт продукции будет происходить через сетевые магазины, оптовые рынки, павильоны, магазины (формата около дома). ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения:
использование качественного сырья для производства продук…
-
Бизнес-план супермаркета – 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция супермаркета 3.2. Ассортимент продукции супермаркета 3.3. Схема работы супермаркета 3.4. Разрешительная документация для открытия супермаркета 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Конъюнктура рынка и деловая активность Прибыль и уровень обеспеченности собственными финансовыми ресурсами Оборот розничной торговли Количество заказов на поставку товаров и объем продаж Инвестиции в основной капитал (розница продовольствия) Валовая рентабельность Ассортиментная структура Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов Факторы, ограничивающие деятельность организаций розничной торговли 4.2. Обеспеченность жителей предприятиями розничной торговли в Москве По административным округам По районам Москвы 4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания Торговые сети на рынке продуктового ритейла Малый и средний бизнес на рынке продуктового ритейла 4.4. Поведение потребителей 4.5. Оптовые компании 4.6. Государственное регулирование розничной торговли Ценовое регулирование Особые виды товаров Защита потребителей 4.7…
-
Бизнес-план шоколадного бутика
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
5 2.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
9
2.1.
Алгоритм действий по открытию шоколадного бутика
9
2.2.
Регистрация юридического лица
13
2.3.
Регистрация контрольно-кассовой машины
15
2.4.
Аренда или покупка помещения
18
2.5.
Заключения на помещение
20
2.6.
Смета подготовительного этапа
22 3.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
23
3.1.
Российский рынок кондитерских изделий и шоколада
23
3.1.1.
Продажи кондитерских изделий и шоколада
23
Динамика и объем продаж
23
География продаж
26
Прогноз продаж на 2010-2012 гг.
29
3.1.2.
Тенденции рынка шоколада и шоколадных изделий
31
3.2.
Производство шоколада и шоколадных изделий
35
3.2.1.
Шоколад и шоколадные изделия
35
Динамика и объем производства
35
География производства
36
Крупнейшие производители
38
3.2.2.
Мягкие конфеты, глазированные шоколадом
42
-
Анализ рынка и определение основных инструментов получения заказов на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры
Проект «Анализ рынка и определение основных инструментов получения заказов на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры» был проведен в январе 2014 года. Целью проекта было выяснение условий для получения заказов на строительство социально значимых объектов в Московской области. Объект исследование – тендеры, размещенные на сайтах по размещению тендеров и государственных заказов. Выдержки из текста: «Говоря о текущем состоянии рынка строительства и проектирования, нужно иметь в виду, что данный рынок можно анализировать с двух сторон: со стороны официальной статистики и со стороны проводимых тендеров по данному направлению. Эти данные имеют некоторое расхождение.» «В данном проекте будут рассмотрены победители открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме. Данные представлены в виде таблицы. В таблице содержится информация о 10 компаниях наиболее часто учувствовавших в открытых конкурсах и о 4 победивших в наиболее крупных открытых аукционах в электронной форме.»
|
|
|