|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Справочник предприятий "Стекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность 2008" (артикул: 01621 25775)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2001-2008 |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
860 предприятий России и ближнего зарубежья.
1530 наименований продукции.
Cправочник содержит полные названия и адреса предприятий, Ф.И.О. руководителей, номера телефонов, факсов, E-mail, Internet адреса, телексов, подробный перечень выпускаемой продукции, номенклатуру экспорта-импорта 860 предприятий России и ближнего зарубежья.
Для удобства поиска информации имеются территориальный указатель, алфавитный перечень предприятий и алфавитный указатель продукции.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИЯХ
1 «НОРД МАСТЕРС ГРУПП», ЗАО
101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, 17/6, стр. 2ВГ, а/я 327
Телефон: (095)956!27!66, 913!92!21
Телефакс: (095)913!93!05
E_mail: info@nmg.com.ru, nmg.com.ru
Руководитель: Овчаров Сергей Николаевич
изделия из стекловолокна; оргстекло.
Испытание материалов и консультации по применению, зарегистри!
рованные торговые марки: Полиплан, Полифлекс, Экстраплан, По!
липласт, Эластоплан, Суперфлекс, Пу Протект.
Год основания – 1995.
2 «МИЦУИ И КО., ЛТД», ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
В МОСКВЕ
103009, Россия, г. Москва, Газетный пер., 17/9
Телефон: (095)956!97!89, 956!96!45
Телефакс: (095)956!96!40
материалы для производства стекла.
3 «ЛЕКТОС», СТОЛИЧНАЯ СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ,
ЗАО
103012, Россия, г. Москва, Старопанский пер., 5
Телефон: (095)921!16!70, 923!83!48, 928!58!26, 921!40!78
Телефакс: (095)924!34!04
Руководитель: Краснорядцев Игорь Михайлович
плафоны; рассеиватели света для фар; стекло «Морозко»; стекло
ТИС; стекло витринное; стекло оконное; стекло пуленепробивае_
мое; стекло рефлекторное; стекло триплекс; стекло цветное; стек_
лопакеты.
Год основания – 1995.
Справочник предназначен для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов отрасли, иностранных инвесторов.
Большинство руководителей предприятий и организаций станкостpоительной и инстpументальной пpомышленности, специалисты и менеджеры коммерческих фирм и внешнеторговых организаций постоянно используют справочник в своей работе.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Территориальный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2.1. Москва, Московская обл., Северо_Западный район (100_199) . . . . . . . . . 7
2.2. Запад Центрального района, Беларусь, Украина (200_299) . . . . . . . . . . . . . 7
2.3. Восточные и южные районы Украины,
Центрально_Черноземный район, Северный Кавказ,
Закавказье (300_399) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.4. Поволжье, Южный Урал, Казахстан (400_499) . . . . . . . . . 9
2.5. Восток Центрального района, Урал, Западная и Восточная Сибирь,
Забайкалье, Дальний Восток (600_699) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.6. Средняя Азия (700_799) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2.7. Эстония, Латвия, Литва, Молдова . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
3. Алфавитный указатель населенных пунктов . . . . . . . . . . . 11
4. Алфавитный указатель предприятий. .. . . . . . . . . . . . . . . . 15
5. Алфавитный указатель товаров и услуг .. . . . . . . . . . . . . . 25
6. Информация о предприятиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
7. Коды автоматической междугородной телефонной связи. . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Онлайн-проект по созданию сайтов за 15 минут
Приложение 1. СТРУКТУРА ТЭО 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Общее описание концепции проекта 2.2. Описание услуг компании Заказчика 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание офисных помещений 4.2. Затраты на открытие офиса 4.3. Описание процесса предоставления услуг 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. План продаж 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
-
Исследование и анализ рынка ломбардов РФ, республики Татарстан
1. Методология 2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан 2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ 2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г. 2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г. 2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань 2.5. Факторы роста ломбардного рынка 3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4.1. Типы залогов 4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями 4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой 4.4. Авто-ломбарды 4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов 4.6. Анализ перспективных сегментов 5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 5.1. Консолидированность рынка 5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке) 5.3. Профили игроков 5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ 6. Ломбарды Северной и Южн…
-
Исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж
Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития.
В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке.
Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья…
|
|
|